Понятие «облачная касса» на рекламных площадках нередко вводит в заблуждение новых представителей онлайн торговли, поскольку кажется синонимом к уже знакомому виду ККТ для физлиц и ИП – онлайн касса.
Для функционирования облачной кассы, разумеется, необходимо подключение к Интернету, однако не каждая онлайн-касса, с точки зрения технической оснащенности и ограниченности функционала, является облачной.
В этой статье мы подробно распишем об отличиях и преимуществах облачных касс, которые идеально подойдут для представителей малого и среднего бизнеса в сферах:
Что такое облачная касса?
Облачная касса — это современное решение по осуществлению безналичной оплаты, включающий в себя полный набор услуг для формирования и отправки фискальных чеков в режиме онлайн.
Для работы с облачной кассой также нужно приобретать ФН, регистрировать ККТ и подключать ОФД для отправки данных в ФНС, однако покупка кассового аппарата Вам не потребуется. Все данные о расчетах хранятся в облаке или дата-центре, предоставляемые в аренду.
Не беспокойтесь: удаленный процесс фискализация чеков через Интернет совершается на законном основании (если у вас подключен ОФД). С 2021 года электронные и бумажные чеки юридически равнозначны, таким образом, формирование исключительно электронных чеков не противоречит закону 54-ФЗ.
Сомневаетесь?
Вы всегда можете проверить корректность электронного чека или его наличие в базе ФНС — https://check.ofd.ru/
Как подключить облачную кассу
OFD.ru предлагает комплексное решение «Ferma» для работы с облачной кассой: регистрация ККТ напрямую, через личный кабинет клиента ОФД; ФФД 1.2. для работы с маркированной продукцией, наличие ФН на 15 или 36 месяцев при выборе тарифа на любой срок аренды. А также обеспечит бесшовную интеграцию для пользователей эквайринга большинства российских банков и платежных сервисов: СберБанк, Тинькофф, Альфа Банк, Райффайзен, МКБ, PayPal, InVoice и другие.
Полный перечень вариантов подключения: https://ofd.ru/uslugi/ferma
Как работает облачная касса
На что важно обратить внимание при выборе облачной кассы:
Дополнительные услуги от поставщика. Регистрация в ОФД, помощь с оформлением документов в ФНС, техническое сопровождение и обслуживание кассы. Уточните про дополнительные траты и выберите того партнера, который предложит максимум возможностей при минимум затрат.