Помогаем продавать
Войти в ЛК
117

Подключение облачной онлайн кассы

Понятие «облачная касса» на рекламных площадках нередко вводит в заблуждение новых представителей онлайн торговли, поскольку кажется синонимом к уже знакомому виду ККТ для физлиц и ИП – онлайн касса.

Для функционирования облачной кассы, разумеется, необходимо подключение к Интернету, однако не каждая онлайн-касса, с точки зрения технической оснащенности и ограниченности функционала, является облачной.

В этой статье мы подробно распишем об отличиях и преимуществах облачных касс, которые идеально подойдут для представителей малого и среднего бизнеса в сферах:

  • ЖКХ, транспорт
  • Курьерская служба
  • Телеком
  • Интернет-магазины любого уровня и профиля
  • Услуги в социальных сетях (Инстаграм, Вконтакте и т.д.)
  • Рестораны, FMCG
  • и другие.

Что такое облачная касса?

Облачная касса — это современное решение по осуществлению безналичной оплаты, включающий в себя полный набор услуг для формирования и отправки фискальных чеков в режиме онлайн.

Для работы с облачной кассой также нужно приобретать ФН, регистрировать ККТ и подключать ОФД для отправки данных в ФНС, однако покупка кассового аппарата Вам не потребуется. Все данные о расчетах хранятся в облаке или дата-центре, предоставляемые в аренду.

Не беспокойтесь: удаленный процесс фискализация чеков через Интернет совершается на законном основании (если у вас подключен ОФД).  С 2021 года электронные и бумажные чеки юридически равнозначны, таким образом, формирование исключительно электронных чеков не противоречит закону 54-ФЗ.

Сомневаетесь?

Вы всегда можете проверить корректность электронного чека или его наличие в базе ФНС — https://check.ofd.ru/

Как подключить облачную кассу

  1. Выберите сервис для аренды облачной кассы. Выгоднее всего начать работу с сервисом, который одновременно с подключением онлайн кассы предоставляет услуги ОФД. Это позволит закрыть основные вопросы по регулированию платежей и чеков у одного поставщика.
  2. Оформите квалифицированную электронную подпись (КЭП).
  3. Зарегистрируйте кассу в ФНС или воспользоваться этой услугой через ОФД.
  4. Заключите договор с оператором фискальных данных. Как правило, это уже включено в стоимость аренды. Если Вы работаете с таким ОФД, в котором все включено(например, наш сервис Ferma), то отдельно заключать договор не потребуется.

OFD.ru предлагает комплексное решение «Ferma» для работы с облачной кассой: регистрация ККТ напрямую, через личный кабинет клиента ОФД; ФФД 1.2. для работы с маркированной продукцией, наличие ФН на 15 или 36 месяцев при выборе тарифа на любой срок аренды. А также обеспечит бесшовную интеграцию для пользователей эквайринга большинства российских банков и платежных сервисов: СберБанк, Тинькофф, Альфа Банк, Райффайзен, МКБ, PayPal, InVoice и другие.

Полный перечень вариантов подключения: https://ofd.ru/uslugi/ferma

Как работает облачная касса

На что важно обратить внимание при выборе облачной кассы:

  1. Количество транзакций в единицу времени. Для интернет магазинов и других сфер онлайн бизнеса с большим объемом транзакций требуется несколько виртуальных ККТ. При этом у каждой ККТ есть лимит на обработку конкретного объема данных в сутки, создающий «очередь» и нагрузку на сервис. В случае с Ferma этот вопрос решается технически(ссылка).
  2. Предоставление нового формата фискальных данных(ФФД 1.2). Наш сервис облачной фискализации данных «Ferma» оснащен обновленной версией предоставляемых данных в ФНС и ЧЗ, таким образом наши клиенты, работающий с маркированными товарами, могут не беспокоиться о штрафах. 

Дополнительные услуги от поставщика. Регистрация в ОФД, помощь с оформлением документов в ФНС, техническое сопровождение и обслуживание кассы. Уточните про дополнительные траты и выберите того партнера, который предложит максимум возможностей при минимум затрат.

Подписаться на OFD.ru

Полезная информация, новости, акции и советы юристов