Чат-бот ОФД

1355

Как работать с чат-ботом OFD.ru Bot

Бесплатный чат-бот @OFD.ru Bot в мессенджере Viber позволяет в любое время и в любом месте мгновенно получать статистику продаж в торговых точках за сутки, месяц или период, контролировать динамику выручки по всем или выбранным кассам и/или торговым точкам, видеть количество пробитых чеков, сумму среднего чека и другие статистические данные.

После того, как вы зарегистрировались в Личном кабинете Клиента, зарегистрировали и подключили свои кассы к OFD.ru, оплатили услуги ОФД – вы можете начать работу с чат-ботом OFD.ru Bot.

Сначала в приложении Viber найдите паблик OFD.ru Bot. Авторизуйтесь в чат-боте, используя логин и пароль от вашего Личного кабинета Клиента. Чат-бот предложит список, из которого следует выбрать юридическое лицо, к данным которого нужно получить доступ.

После выбора в список сообщений выводится сообщение с основными параметрами связанной с ним учётной записи: доступные торговые точки, кассиры и кассы, продажи и возвраты, средний чек, количество чеков, открытые и закрытие смены. В разделе «Продажи» вы можете получить отчёты о продажах за выбранный период времени, также быстро можно задать текущий день, неделю или месяц. В этом же разделе можно получить список торговых точек, касс или кассиров и сгенерировать отчёты по ним. В меню «Лента документов» вы увидите информацию о всех документах и чеках касс торговой точки. В разделе «Время работы» можно увидеть информацию об открытии и закрытии смен в выбранной торговой точке.

Для завершения сеанса работы с Личным кабинетом Клиента с помощью чат-бота следует нажать на кнопку «Выйти».

Что делать, если я не могу найти в приложении Viber аккаунт OFD.ru Bot?

Для того чтобы воспользоваться возможностями чат-бота OFD.ru, вам необходимо сначала найти наш аккаунт в поиске. Для этого на нижней панели приложения Viber нажмите на иконку «Паблик», затем в открывшемся разделе нажмите на значок «Лупа» и в строке поиска введите название OFD.ru Bot.

В результатах поиска наш бот будет первым. Аккаунт чат-бота OFD.ru Bot является публичным, поэтому не может быть скрытым из поиска, однако ваши данные находятся в полной безопасности. В случае, если при совершении всех действий, вы так и не нашли бот OFD.ru, то обратитесь на электронную почту нашей службы поддержки бота: bot@ofd.ru.

Что делать, если не работают уведомления?

Может быть несколько причин того, почему вы не получаете уведомления от чат-бота OFD.ru Bot. В первую очередь удостоверьтесь, что вы зарегистрировали свой Личный кабинет Клиента на ofd.ru, подключили кассы и оплатили услуги OFD.ru. Зайти в чат-бот в Viber можно, используя логин и пароль от вашего ЛКК.

Теперь следует выполнить несколько простых действий:

  1. Включите уведомления в Viber (Меню/Ещё/Настройки/Уведомления).
  2. Проверьте настройки уведомлений конкретного чата в Viber (Перейти в чат/нажать на название чата/Включить диалог).
  3. Проверьте настройки уведомлений для приложения Viber в настройках вашего телефона.

 

Ещё одной причиной того, что вам не приходят наши сообщения, может быть отключение функции получения сообщений от бизнес-аккаунтов.

В настоящее время работает две версии мессенджера, и сообщения от компаний в них отображаются по-разному.

Если у вас старая версия Viber, следует:

  • зайти в раздел «Чаты»;
  • найти вверху синюю папку «Бизнес-чаты»;
  • проверить сообщения от OFD.ru.

Если папки «Бизнес-чаты» нет, значит либо отключена функция получения сообщений от компаний, либо у вас новая версия Viber.

Подключаем «Бизнес-Чаты» в старой версии. Для этого надо:

  • открыть приложение Viber на телефоне;
  • кликнуть на кнопку «Ещё» (на Android она отображается в виде трёх горизонтальных полосок, на iOS — в виде трёх точек);
  • зайти в «Настройки»;
  • выбрать «Вызовы и сообщения»;
  • зайти в пункт «Получать бизнес-сообщения» и подключить эту функцию.

Если у вас новая версия Viber, все сообщения находятся в общем списке, раздела бизнес-чатов нет. Воспользуйтесь поиском (значок лупы в правом верхнем углу) и найдите OFD.ru.

Если в списке нет сообщений ни от каких компаний, возможно у вас отключена функция получения сообщений от бизнес-аккаунтов.

Чтобы ее подключить, следует:

  • открыть приложение Viber на телефоне;
  • кликнуть на кнопку «Ещё» (на Android она отображается в виде трёх горизонтальных полосок, на iOS — в виде трёх точек);
  • зайти в «Настройки»;
  • выбрать «Вызовы и сообщения»;
  • зайти в пункт «Получать сервисные сообщения» и подключить эту функцию.

Как настроить отображение торговых точек в чат-боте?

Для того чтобы настроить отображение торговых точек в чат-боте OFD.ru Bot, вам необходимо выполнить ряд простых действий:

  1. В вашем Личном кабинете Клиента перейдите в раздел «Мои кассы».
  2. Создайте папку и присвойте ей имя торговой точки или назовите папку иначе для вашего удобства.
  3. Перенесите в созданную папку нужные кассы – например те, которые относятся к этой торговой точке.
  4. Откройте диалог с чат-ботом OFD.ru Bot.

В случае успешного выполнения этих действий созданная вами папка будет отражаться в чат-боте OFD.ru Bot как отдельная торговая точка.

Куда обращаться с вопросами и предложениями о работе чат-бота?

С вопросами и предложениями о работе чат-бота OFD.ru вы можете обращаться в любое время на электронную почту: bot@ofd.ru или по телефонам: 8-495-803-35-90, 8-800-550-99-11.