Бесплатный чат-бот @OFD.ru Bot в мессенджере Viber позволяет в любое время и в любом месте мгновенно получать статистику продаж в торговых точках за сутки, месяц или период, контролировать динамику выручки по всем или выбранным кассам и/или торговым точкам, видеть количество пробитых чеков, сумму среднего чека и другие статистические данные.
После того, как вы зарегистрировались в Личном кабинете Клиента, зарегистрировали и подключили свои кассы к OFD.ru, оплатили услуги ОФД – вы можете начать работу с чат-ботом OFD.ru Bot.
Сначала в приложении Viber найдите паблик OFD.ru Bot. Авторизуйтесь в чат-боте, используя логин и пароль от вашего Личного кабинета Клиента. Чат-бот предложит список, из которого следует выбрать юридическое лицо, к данным которого нужно получить доступ.
После выбора в список сообщений выводится сообщение с основными параметрами связанной с ним учётной записи: доступные торговые точки, кассиры и кассы, продажи и возвраты, средний чек, количество чеков, открытые и закрытие смены. В разделе «Продажи» вы можете получить отчёты о продажах за выбранный период времени, также быстро можно задать текущий день, неделю или месяц. В этом же разделе можно получить список торговых точек, касс или кассиров и сгенерировать отчёты по ним. В меню «Лента документов» вы увидите информацию о всех документах и чеках касс торговой точки. В разделе «Время работы» можно увидеть информацию об открытии и закрытии смен в выбранной торговой точке.
Для завершения сеанса работы с Личным кабинетом Клиента с помощью чат-бота следует нажать на кнопку «Выйти».
Для того чтобы воспользоваться возможностями чат-бота OFD.ru, вам необходимо сначала найти наш аккаунт в поиске. Для этого на нижней панели приложения Viber нажмите на иконку «Паблик», затем в открывшемся разделе нажмите на значок «Лупа» и в строке поиска введите название OFD.ru Bot.
В результатах поиска наш бот будет первым. Аккаунт чат-бота OFD.ru Bot является публичным, поэтому не может быть скрытым из поиска, однако ваши данные находятся в полной безопасности. В случае, если при совершении всех действий, вы так и не нашли бот OFD.ru, то обратитесь на электронную почту нашей службы поддержки бота: bot@ofd.ru.
Может быть несколько причин того, почему вы не получаете уведомления от чат-бота OFD.ru Bot. В первую очередь удостоверьтесь, что вы зарегистрировали свой Личный кабинет Клиента на ofd.ru, подключили кассы и оплатили услуги OFD.ru. Зайти в чат-бот в Viber можно, используя логин и пароль от вашего ЛКК.
Теперь следует выполнить несколько простых действий:
Ещё одной причиной того, что вам не приходят наши сообщения, может быть отключение функции получения сообщений от бизнес-аккаунтов.
В настоящее время работает две версии мессенджера, и сообщения от компаний в них отображаются по-разному.
Если у вас старая версия Viber, следует:
Если папки «Бизнес-чаты» нет, значит либо отключена функция получения сообщений от компаний, либо у вас новая версия Viber.
Подключаем «Бизнес-Чаты» в старой версии. Для этого надо:
Если у вас новая версия Viber, все сообщения находятся в общем списке, раздела бизнес-чатов нет. Воспользуйтесь поиском (значок лупы в правом верхнем углу) и найдите OFD.ru.
Если в списке нет сообщений ни от каких компаний, возможно у вас отключена функция получения сообщений от бизнес-аккаунтов.
Чтобы ее подключить, следует:
Для того чтобы настроить отображение торговых точек в чат-боте OFD.ru Bot, вам необходимо выполнить ряд простых действий:
В случае успешного выполнения этих действий созданная вами папка будет отражаться в чат-боте OFD.ru Bot как отдельная торговая точка.
С вопросами и предложениями о работе чат-бота OFD.ru вы можете обращаться в любое время на электронную почту: bot@ofd.ru или по телефонам: 8-495-803-35-90, 8-800-550-99-11.