Вопросы и ответы

При возникновении проблем с контрольно-кассовым оборудованием производства группы компаний ШТРИХ-М (в составе: ШТРИХ-М, Ярус Лтд, ООО «Пэй Киоск», РР-Электро», Тринити) рекомендуем вам обновить программное обеспечение касс. Скачать подробную инструкцию и все необходимые файлы вы можете здесь:

Как выполнить настройку

ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ:

Ошибка ККТ:"Ожидание команды продолжения печати".

Вход ККТ в режим постоянной перезагрузки.

Лечение:

1. Необходимо закрыть смену

2. Загрузить версию прошивки которая во вложении.

Если ККТ уже находится в ошибке и не обновляется то:

1. Необходимо сделать техобнуление ККТ.

2. Загрузить прошивку

3. Востановить таблицы

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ КАКОЙ ФАЙЛ ПРОШИВКИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ.

Если ККТ новая (или с Устройством Модернизации), то нужно использовать файл прошивки: "upd_app.bin".

Если ККТ доработана из "К" в "Ф", то нужно использовать файл прошивки: "upd_app_for_old_frs.bin"

Для АСПД.

Если АСПД получена из новой ККТ, то нужно использовать файл прошивки: "upd_app_nonfiscal.bin".

Если АСПД получена из доработанной ККТ из "К" в "Ф", то нужно использовать файл прошивки: "upd_app_for_old_frs_nonfiscal.bin"

Чаще всего данная ошибка возникает при повторном переходе по ссылке из письма активации. Данная ссылка работает один раз, далее вам необходимо перейти на сайт https://ofd.ru и ввести свой логин и пароль вручную, либо попробовать зайти с другого браузера.

Вам необходимо обновить страницу, нажав сочетание клавиш Ctrl+F5, или попробовать зайти через другой Браузер.

  1. Утерян логин от личного кабинета
  2. Для смены логина необходимо направить нам на почту feedback@ofd.ru скан заявления, заверенного подписью уполномоченного лица и печатью организации. В письмо вложите, пожалуйста, заверенные печатью сканы учредительных документов (копия свидетельства ИНН, копия свидетельства ОГРН (ОГРНИП). Если подписант не является руководителем организации, то прикрепите, пожалуйста, копию доверенности.

    В письме обязательно должен быть указан контактный телефон для связи, а само письмо необходимо прислать с почты, которая в дальнейшем будет использоваться как логин.

  3. Утерян пароль от личного кабинета:
  4. Для восстановления пароля необходимо зайти на сайт OFD.ru, выбрать пункт "забыли пароль". После ввода электронной почты вам придет ссылка для смены пароля.

Если вы являетесь партнером и хотите зарегистрировать клиента, то мы рекомендуем следовать инструкции по заведению клиентов в партнерском ЛК. Если инструкция не сможет вам помочь, то позвоните по номеру 8 800 550 99 11 (доб. 3) и мы с удовольствуем вас проконсультируем.

Фискальный накопитель (ФН) – это Программно-аппаратное шифровальное (криптографическое) средство защиты фискальных данных для вашей кассы. Каждый ФН, в зависимости от модели, имеет свой срок службы и ёмкость.

  • ФН 1.0, выпущены в 2016г. – срок службы 13 месяцев и 36 месяцев.
  • Ёмкость ФН выпущенных до мая 2017 года составляет 150 000 записей (фискальных документов). Ёмкость ФН выпущенных после мая 2017 года составляет 250 000 записей.
  • ФН 1.1. выпущены в декабре 2017г. – срок службы 15 месяцев. Ёмкость ФН составляет 250 000 записей.

Узнать модель и производителя вашего ФН можно в паспорте ФН, либо на маркировке ФН.

Чтобы процесс передачи данных с кассы оставался непрерывным, необходимо своевременно проводить замену ФН в кассе.

Чем больше чеков пробивает ваша касса, тем быстрее исчерпывается ёмкость ФН.

Напоминаем, согласно 54 ФЗ ответственность за замену ФН несет непосредственно субъект бизнеса.

ИНН ОФД: 7841465198

Название ОФД: ООО ПЕТЕР-СЕРВИС Спецтехнологии

Адрес сервера: gate.ofd.ru

Порт сервера: 4000