Все интеграции облачных касс Ferma®

43276
Ferma
Облачные кассы
Подключение кассы

Одним из наиболее важных аспектов работы с облачной кассой являются интеграции. Облачная ККТ может обрабатывать платежи и пробивать чеки без кассира, но для этого сведения о расчете должны поступать на нее через автоматически. Поэтому для фискализации онлайн-платежей кассе необходим обмен данными с интернет-эквайрингом, CSM системой сайта, товаро-учетными системами.

Сервис аренды облачных касс Ferma предоставляет своим клиентам более 50 решений для настройки интеграции.

Платежные сервисы

После того, как покупатель определился с выбором товара на сайте или в приложении и нажал кнопку «Оплатить», он перенаправляется на страницу с платежной формой. Там он выбирает способ оплаты и производит платеж. После этого обработкой операции занимается платежный сервис — он отвечает за поступление денег на ваш счет.

На каждую покупку необходимо выбить чек и отправить его покупателю в соответствии с положениями закона 54-ФЗ. Для того чтобы облачная касса могла пробивать чеки, надо обеспечить поступление на нее данных об оплате. Для этого настраивается интеграция с платежной формой на сайте или с банковским эквайрингом.

От сервиса для приема платежей зависит, какими способами клиенты смогут оплачивать покупки через интернет:

  1. Банковский интернет-эквайринг — это возможность расплатиться картой. Услугу предоставляют все крупные банки: Сбербанк, Альфа-банк, Т-Банк, ВТБ и другие. 
  2. Электронные кошельки — возможность производить оплату с баланса электронного кошелька.
  3. СБП — система быстрых платежей.
  4. Платежные агрегаторы — сервисы для разных способов оплаты: банковские карты, кошельки, баланс мобильного телефона разных операторов и т. д.

Для клиентов сервиса Ferma разработаны готовые решения по интеграции со следующими банками:

 и платежными системами:

Интеграции с CSM и CRM системами

Для автоматизации формирования чека на облачной кассе при онлайн-продажах необходимо также взаимодействие с Content Management System (CSM) сайта и (или) с Customer Relationship Management (CRM). Интеграция с CSM позволяет передавать на кассу сведения о продажах, реквизиты клиента для отправки электронного чека. Взаимодействие с CRM системой дает те же возможности, кроме этого клиенты облачного сервиса могут управлять продажами и кассами в привычном интерфейсе, ККТ в свою очередь передает сведения в систему. Интеграция упрощает процесс получения данных для учета и аналитики, позволяет избежать ручного ввода сведений и снижает риск ошибок при копировании информации.

Для быстрого и простого установления взаимодействия облачной кассы Ferma с CSM и CRM системами специалисты сервиса подготовили инструкции:

Отраслевые сервисы

Облачные кассы подходят для применения на транспорте, в туризме, курьерских службах, общепите и других сферах розничного бизнеса, где применяется специальное программное обеспечение, созданное для конкретной отрасли. С помощью инструкции для бесшовной интеграции можно быстро настроить работу с облачной кассой прямо из отраслевого сервиса. У нас есть готовые решения для взаимодействия с такими сервисами, как:

Также есть возможность интегрировать кассы сервиса Ferma с Saas-системой оцифровки приёмов заказов, контроля сервиса и контроля оптимизации маркетинга App Solution и Aqua Delivery. Ключевые продукты этих сервисов — тиражируемые мобильные приложения для клиентов и курьеров.

Сервис App Solution подходит для компаний, которые работают с регулярными заказами или покупками: сервисы доставки еды, воды, цветов, продуктов, товаров, комплектующих, вывоз вторсырья и другие.

Приложение для водителей предназначено и для работы с маркировкой — прямо во время доставки можно отсканировать Data-Matrix код товара и завершить заказ. Электронный чек клиенту придет как при наличной, так и при безналичной оплате, а вся информация автоматически отправится в Честный ЗНАК и OFD.ru.

Чтобы интегрировать онлайн-кассу сервиса Ferma для фискализации чеков с системой App Solution — оставьте заявку на сайте.

Сервис Aqua Delivery применяется в сфере доставки воды.

Чтобы интегрировать онлайн-кассу сервиса Ferma для фискализации чеков с системой Aqua Delivery — оставьте заявку на сайте.

Вендинг

Для фискализации платежей в торговых автоматах запустите интеграцию кассы Ferma c вендинговым ПО Vendotek.

Коннектор для 1С позволяет настроить автоматическую передачу все данных с касс Ferma в бухгалтерскую программу. Взаимодействие значительно упрощает ведение бухгалтерской отчетности, сверку фискальных данных и загрузку документов.

При розничных продажах пробивать чеки можно прямо из 1С, поддерживаются все типы фискальных документов: чеки на приход, расход, возврат прихода, возврат расхода, чеки коррекции.

Коннектор работает с конфигурациями:

  • 1С Управление торговлей (с 11 версии, только розничные продажи);
  • 1С Розница 2.0, 3.0;
  • 1С Бухгалтерия предприятия (3.0 и выше);
  • 1С УНФ (Управление нашей фирмой 3.0, только чеки прихода и расхода).

Подключение по API

Для отслеживания продаж и выдачи электронных чеков в любом интерфейсе установите соединение по API. Клиенты могут формировать отчеты по чекам, кассам и кодам маркировки — все методы отражают полный функционал облачного сервиса Ferma. Обмен данными с онлайн-кассами происходит по протоколу HTTP с использованием зашифрованного канала (HTTPS).

Подключение с помощью API позволяет расширить имеющийся функционал предустановленного программного обеспечения, используемого клиентом. Для осуществления такой интеграции необходимо участие программиста со стороны клиента.

Все инструкции для интеграций выложены в свободном доступе на нашем сайте и доступны для настройки в тестовом режиме. Настройка подключения с помощью готового решения занимает несколько минут.