Перед началом интеграции с эквайрингом Mandarin убедитесь, что в Личном Кабинете Клиента у вас активна услуга Ferma® и касса зарегистрирована в ФНС.
Чтобы настроить автоматическое пробитие чеков для своего магазина с эквайрингом Mandarin, вам необходимо:
- Перейдите в раздел Ferma® Личного Кабинета Клиента.
- Пролистайте до виджета “Реквизиты доступа”.
- Скопируйте Код группы для подключения кассы к эквайрингу
- Отправьте скопированный Код группы на электронный адрес Вашего менеджера в Mandarin:
в теме письма укажите: "Подключение облачной кассы Ferma® к эквайрингу Mandarin".
в тело письма вставьте скопированный на шаге 3 Код группы и укажите ИНН Вашей организации.
в ответ на запрос вы получите номер обращения, по которому вы сможете отследить статус его исполнения. Дождитесь ответа о подключении интеграции.
- Сформируйте запрос на подключение интеграции в поддержку OFD.RU:
в теме письма укажите: "Подключение облачной кассы Ferma® к эквайрингу Mandarin".
в тело письма вставьте скопированный на шаге 3 Код группы и укажите ИНН Вашей организации.
в ответ на запрос вы получите номер обращения, по которому вы сможете отследить статус его исполнения. Дождитесь ответа о подключении интеграции.
Готово! Теперь после оплаты в интернет эквайринге Mandarin будет автоматически сформирован чек на облачной кассе Ferma®.