Перед началом интеграции с эквайрингом банка «Банка Уралсиб» убедитесь, что в Личном Кабинете Клиента у вас активна услуга Ferma® и касса зарегистрирована в ФНС.
Чтобы настроить автоматическое пробитие чеков для своего магазина с эквайрингом Уралсиб, вам необходимо:
1.
- Перейдите в Личный кабинет Клиента OFD.ru (ЛКК) и зарегистрируйтесь.
- Выберите подходящий тариф «Ferma», оплатите аренду онлайн-кассы и ФН.
- Зарегистрируйте облачную кассу в ФНС — это можно сделать дистанционно через ЛКК OFD.ru. Подробнее про регистрацию облачной кассы Ferma можно прочитать по ссылке.
- Откройте в ЛКК OFD.ru раздел «Кассы» и перейдите на вкладку «Кассы Ferma».

- Выберите из списка ККТ, для которой надо настроить эквайринг, и откройте «Карточку кассы».

- Перейдите на вкладку «Настройки ККТ», скопируйте Логин и Пароль для подключения кассы к эквайрингу.

- В Панели управления интернет-эквайрингом «Банка Уралсиб» в верхней панели настроек выберите вкладку «Настройки фискализации».
- В списке ОФД система выберите OFD.ru

Заполните открывшуюся форму:
- ИНН → Укажите ИНН вашей организации.
- Логин → Логин, скопированный на шаге 3.
- Пароль → Пароль, скопированный на шаге 3.
- Ставка налога → выберите из списка тип НДС. Указанный тип НДС будет по умолчанию подставляться в чек.
- Система налогообложения → выберите из списка СНО, на которую зарегистрирована ваша касса Ferma.
- Признак предмета расчета → выберите из списка предмет расчета. Указанный предмет расчет будет по умолчанию подставляться в чек.
- Признак способа расчета → выберите из списка способ расчета. Указанный способ расчета будет по умолчанию подставляться в чек.
- Наименование товара → укажите наименование товарной позиции в чеке.
- Email→ Введите адрес электронной почты, на который будут отправлены чеки в случае отсутствия email адреса в заказе.
Выставите галочку Активировать фискализацию.
Нажмите Сохранить настройки.
Готово! Теперь после оплаты в интернет-эквайринге «Банка Уралсиб» будет автоматически сформирован чек на облачной кассе Ferma®.