Код активации

19
Продажи
Личный кабинет Клиента

Что такое код активации?

Код активации – это набор символов, который при вводе в Личном кабинете Клиента позволяет подключить некоторые услуги OFD.ru на определенный срок. Купить код активации вы можете у партнёра OFD.ru или на Маркетплейсе и получить в электронном виде или на скретч-карте.

Воспользоваться кодом активации можно в течении 36 месяцев, всего один раз на одной услуге. Срок, на который подключается услуга, определяет Партнёр. На скретч-карте этот срок указывается на лицевой стороне карточки с кодом, если же код был передан вам в электронном виде, уточните условия его применения у Партнёра, выдавшего вам код активации.

Чем код активации отличается от промокода?

Промокод и код активации – это уникальные коды, которые дают Клиенту возможность сэкономить при приобретении услуг ОФД. При этом промокод позволяет получить скидку при оплате услуг, а код на активацию — без оплаты пользоваться услугами ОФД определённый период.

Кроме того, промокоды предоставляются в рамках акции или со стороны Партнера OFD.ru, имеют ограниченный срок действия и применить их можно один раз, во время оплаты любых услуг OFD.ru. Условия промокода всегда индивидуальные, их описание прописано на странице промо акции или предоставляется Партнером.

На какие услуги действуют коды активации?

Коды активации можно приобрести для подключения некоторых услуг OFD.ru:

  • услуги ОФД на одну ККТ от 1 дня до 3 лет;
  • услуги Ferma на 1 ККТ вместе с фискальный накопителем; 
  • пакета исходящих документов на ЭДО.Поток.

Процесс активации кода может незначительно отличаться в зависимости от типа выбранной услуги, но в любом случае необходимо зарегистрироваться в Личном кабинете Клиента и ввести уникальную последовательность символов в поле раздела «Коды активации».

Как использовать код активации?

Прежде всего необходимо зарегистрироваться в сервисе OFD.ru и получить доступ к Личному кабинету Клиента. Вся информации об активированных или полученных кодах активации находится в разделе «Коды Активации». В случае с услугой ОФД применение кода возможно только при выборе конкретной кассы, на которую она будет распространяется и ровно на тот срок, который прописан на скретч-карте или в описании кода. В случае, если вы получили код активации у Партнёра в электронном виде, уточните условия действия кода напрямую или проведите проверку в Личном кабинете Клиента.

Инструкция по активации кода находится в разделе «Коды активации”.

Где можно получить код активации?

Код активации можно получить у Партнёра OFD.ru. при этом код может быть предоставлен вам двумя способами: электронным – на ваш адрес email, или физическим – в виде бумажной скретч-карты.

Кроме того, коды активации можно приобрести на маркетплейсах.

Как выглядит код активации?

Код активации - это уникальная последовательность символов, при вводе которых в соответствующее поле в Личном кабинете Клиента OFD.ru вы сможете без оплаты пользоваться услугами ОФД, Ferma или электронным документооборотом на определённый период или объем документов.

Какой срок годности кода активации?

Применить код надо в течение 36 месяцев с момента его выпуска. Активировать его можно только один раз и лишь на одной кассе.

Получить код можно двумя способами – на бумажной скретч-карте с защитным слоем или в письме на ваш e-mail.

Где вводить код активации?

Для того чтобы ввести код активации, зайдите в раздел «Мои кассы» в Личном кабинете. Выберите нужную кассу в списке касс, кликните на неё, откройте вкладку «Информация». Кликните на «Активировать кодом», откроется окно, где надо ввести код активации, затем нажмите «Применить».

Что делать, если код активации не работает?

Если вы ввели код активации, но он не работает, сначала проверьте правильность написания комбинации символов. «Ошибка» может появляться, если этот код уже был применён другим пользователем. Если символы введены без ошибок, но код всё ещё не работает, проверьте поле, в которое вы вводите код.

В разделе «Мои кассы» Личного кабинета клиента при переходе в конкретную кассу кликните на раздел «Информация». Затем кликните на «Активировать кодом» и введите код. Если ошибка сохраняется, обратитесь к выдавшему код Партнёру или на нашу горячую линию по телефонам +7 (495) 540-99-11 или 8 800 550-99-11.

Что делать, если случайно повредились символы на карте?

Приобрести код активации можно в двух видах — на скретч-карте или в электронном варианте. При получении скретч-карты необходимо стереть защитный слой и ввести код активации в Личном кабинете Клиента.

Если же по какой-то причине на вашей скретч-карте с кодом активации повредились символы кода, например, при стирании защитного слоя, обратитесь на горячую линию +7 (495) 540-99-11 и 8 800 550 9911, или пришлите письмо на ofd@ofd.ru с фотографией повреждённой карты и указанием Партнёра, выдавшего вам это код.

Можно ли купить код активации без скретч-карты?

Для подключения услуг ОФД на вашей кассе без дополнительной оплаты, можно воспользоваться кодом активации. Его можно приобрести в электронном виде или на скретч-карте у Партнёров OFD.ru или на Маркетплейсе.

Удалось во всем разобраться?

Мы рады, что смогли Вам помочь.
Для того, чтобы продолжить работу в нашем сервисе, зайдите в личный кабинет.

Личный кабинет

Остались вопросы?

Ознакомитесь подробнее с услугами OFD.ru на нашем сайте.

Услуги