Код активации

5176
Продажи
Личный кабинет Клиента

Что такое код активации?

Код активации – это набор символов, который при вводе в Личном кабинете Клиента позволяет подключить некоторые услуги OFD.ru для одной кассы на определённый срок или в определённом количестве. Код активации действует на всей территории России.

По сути, это упрощённая форма оплаты услуг OFD.ru. С кодом активации вы получаете быструю возможность подключения кассы к оператору фискальных данных OFD.ru или продления срока действия услуги на срок от 1 месяца до 3 лет или в определённом количестве. Процесс активации занимает всего несколько минут.

Чем код активации отличается от промокода?

Промокод и код активации – это уникальные коды, которые дают Клиенту возможность сэкономить при приобретении услуг ОФД. При этом промокод позволяет получить скидку при оплате услуг, а код активации — быстро подключить услугу OFD.ru на определённый период или в определённом количестве.

Кроме того, промокоды предоставляются в рамках акции или Партнёрами OFD.ru, имеют ограниченный срок действия и применить их можно один раз, во время оплаты любых услуг OFD.ru. Условия промокода всегда индивидуальные, они прописаны на странице промо акции или в предложении Партнёра.

На какие услуги действуют коды активации?

Вы можете приобрести код активации для подключения некоторых услуг OFD.ru:

  1. Услуга ОФД на одну кассу на период от одного дня до трёх лет или определённое количество чеков. С помощью кода активации можно подключить любой план цветных тарифных линеек.

    Красный и ЖелтыйСиний и Зеленый  
  2. Услуга Ferma® на одну онлайн-кассу вместе с фискальным накопителем.

    Месяц-ГодПочековый
  3. Фискальный накопитель для касс Ferma® на 15 или 36 месяцев.
    код ФН
  4. Пакет документов ЭДО.Поток.

    ЭДО

Где можно получить код активации?

Вы можете приобрести код активации на сайте OFD.ru или у партнёра OFD.ru. Код может быть предоставлен вам двумя способами: электронным – на ваш email, или физическим – в виде бумажной скретч-карты.

Как использовать код активации?

Прежде всего необходимо зарегистрироваться в сервисе OFD.ru и получить доступ к Личному кабинету Клиента. Вся информации об активированных или полученных кодах активации находится в разделе «Коды Активации».

В случае с услугами ОФД и Ferma®, применение кода возможно только при выборе конкретной кассы, на которую она будет распространяется и ровно на тот срок или количество дней/чеков, которые прописаны на скретч-карте или в описании кода.

Для активации пакета электронных документов следует перейти в раздел ЛКК EDO.ru — «Настройки» — «Баланс» и ввести комбинацию символов в поле «Ввести код активации».

В случае, если вы получили код активации у партнёра в электронном виде, уточните условия действия кода напрямую или проведите проверку в Личном кабинете Клиента.

Инструкция по активации кода находится в разделе «Коды активации».

Как выглядит код активации?

Код активации - это уникальная последовательность символов, при вводе которых в соответствующее поле в Личном кабинете Клиента OFD.ru вы сможете без оплаты пользоваться услугами ОФД, Ferma® или электронным документооборотом на определённый период или объем документов.

Какой срок годности кода активации?

Применить код надо в течение 36 месяцев с момента его выпуска. Активировать его можно только один раз и лишь на одной кассе.

Сколько кодов активации может быть применено на ККТ одновременно?

На одну кассу можно применить неограниченное количество кодов активации. Коды начнут действовать последовательно, в порядке их применения, после исчерпания предыдущего кода.

Где вводить код активации?

Для того чтобы ввести код активации, зайдите в раздел «Мои кассы» в Личном кабинете. Выберите нужную кассу в списке касс, кликните на неё, откройте вкладку «Информация». Кликните на «Активировать кодом», откроется окно, где надо ввести код активации, затем нажмите «Применить».

Что делать, если код активации не работает?

Если вы ввели код активации, но он не работает, сначала проверьте правильность написания комбинации символов. «Ошибка» может появляться, если этот код уже был применён другим пользователем. Если символы введены без ошибок, но код всё ещё не работает, проверьте поле, в которое вы вводите код.

В разделе «Мои кассы» Личного кабинета клиента при переходе в конкретную кассу кликните на раздел «Информация». Затем кликните на «Активировать кодом» и снова введите последовательность символов. Если ошибка сохраняется, обратитесь к выдавшему код партнёру или на нашу горячую линию по телефонам +7 (495) 540-99-11 или 8 800 550-99-11.

Что делать, если случайно повредились символы на карте?

Приобрести код активации можно в двух видах — на скретч-карте или в электронном варианте. При получении скретч-карты необходимо стереть защитный слой и ввести код активации в Личном кабинете Клиента.

Если же по какой-то причине на вашей скретч-карте с кодом активации повредились символы кода, например, при стирании защитного слоя, обратитесь на горячую линию +7 (495) 540-99-11 и 8 800 550 9911, или пришлите письмо на ofd@ofd.ru с фотографией повреждённой карты и указанием, где был приобретён это код.

Можно ли купить код активации без скретч-карты?

Код активации может быть предоставлен в электронном виде без скретч-карты. При покупке необходимо указать ваш email и код будет отправлен в электронном виде на указанный адрес.

Коды активации для партнёров OFD.ru

Если вы являетесь партнёром OFD.ru, вы можете приобрести скретч-карты и коды активации на услуги OFD.ru со скидкой, для дальнейшей реализации вашим клиентам на ваших условиях.