Промокоды

2012
Продажи
Подключение кассы
Личный кабинет Партнера

Что такое промокод?

Промокод – это уникальный набор символов, который позволяет активировать скидку при оплате услуг. Его можно получить во время акций и спецпредложений от OFD.ru. Для этого следите за нашими новостями в соцсетях и на сайте OFD.ru, персональное предложение с промокодом высылается на адрес электронной почты, указанный при регистрации.

Промокод даёт скидку, размер которой указывается в условиях акции, и действует при оплате услуг. Кроме того, каждый промокод имеет срок действия и количество использований – эта информация указана в условиях акции.

Где можно получить промокод?

Промокод, то есть код на скидку при оплате услуг, можно получить от OFD.ru во время акции на нашем сайте - следите в соцсетях за нашими новостями. Кроме того, мы готовим персональные предложения для наших клиентов, которые отправляем на email, указанный при регистрации Личного кабинета Клиента на сайте OFD.ru.

Как выглядит промокод?

Промокод – это уникальный набор символов, который позволяет получить скидку при оплате услуг. Он представляет собой легко запоминающееся сочетание букв и цифр, при вводе которых в соответствующее поле в Личном кабинете Клиента на сайте OFD.ru, вы получите скидку при оплате услуг.

Чем промокод отличается от кода активации?

Промокод и код активации – это уникальные коды, которые дают возможность клиенту сэкономить на приобретении услуг OFD.ru. Промокод позволяет получить скидку при оплате, а код на активацию — без оплаты пользоваться услугами в определённом количестве и периоде.

Получить промокод можно во время проведения акций на сайте OFD.ru или в письме с персональным предложением, которое придёт на email, указанный при регистрации. Применить промокод можно в Личном кабинете Клиента OFD.ru при оплате услуг.

Можно ли использовать промокод повторно?

Выданный напрямую промокод можно использовать лишь один раз. Такие промокоды вместе с персональным предложением отправляются на ваш e-mail, указанный при регистрации в Личном кабинете Клиента OFD.ru.

Промокоды, которые мы предоставляем всем нашим клиентам во время акций или спецпредложений, можно использовать определённое количество раз. В любом случае, при получении промокода, уточняйте условия его использования. Кроме того, обратите внимание, что каждый промокод имеет определённый срок действия, эту информацию вы можете найти в условиях акции.

Какой срок годности у промокода?

Промокод имеет определённый срок действия, который указан в условиях акции. При этом активировать промокод можно во время оплаты услуг в личном кабинете на любой период.

Где вводить промокод?

Для того, чтобы ввести промокод, зайдите в раздел «Мои кассы» в Личном кабинете. Выберите нужную кассу в списке касс, кликните на неё, откройте вкладку «Информация». Кликните на кнопку «Продлить обслуживание», откроется окно продления обслуживания кассы. В ячейке «Количество дней» укажите необходимый вам срок от 1 до 1095 дней, в ячейку «Код на скидку» введите свой промокод. Система автоматически распознает размер скидки и рассчитает стоимость продления обслуживания кассы.

Что делать, если промокод не работает?

Если вы ввели промокод, но он не работает, сначала проверьте правильность написания кода и количество введенных вами символов. «Ошибка» может появляться, если этот код уже был применён другим пользователем. Если промокод введён без ошибок, но всё ещё не работает, проверьте поле, в которое вы вводите код. Если ошибка сохраняется, обратитесь на нашу горячую линию по телефонам +7 (495) 540-99-11 или 8 800 550-99-11.