Вопросы по услуге Ferma

379

Можно ли пробить чек вручную на облачной кассе?

Функционал сервиса Ferma позволяет пробивать чеки вручную. Для создания документа надо:

  • авторизоваться в личном кабинете клиента;
  • открыть вкладку «Сервис Ferma» — «Пробить новый чек»; 
  • внести сведения, соответствующие платежной операции, в поля диалогового окна;
  • Завершить операцию, кликнув на кнопку «Добавить оплату».

Для чего нужна КЭП при работе с облачной кассой?

Сертификат квалифицированной электронной подписи вам понадобится для:

  • заключения договора на подключение Ferma;
  • подключения услуги ОФД;
  • регистрации кассы в ФНС.

Согласно положениям закона 63-ФЗ, КЭП руководителя и ИП нельзя передавать третьим лицам.

Что будет, если не продлевать тариф на кассу Ferma?

По истечении трёх месяцев (если в течение этого времени не продлить свой тариф), ФН будет архивирован и касса будет снята с клиента. В личном кабинете клиента касса Ferma не будет отображаться в разделе «Сервис Ferma», но в разделе «Кассы» эта ККТ будет присутствовать. Также сохранятся все ФД, которые были фискализированы на данной кассе.

Как курьеры могут использовать облачную кассу?

Если курьеры доставляют заказы и принимают оплату по месту доставки, они могут отбивать чек на облачной кассе, обратившись к ней с помощью мобильного терминала.

Для оформления фискального документа у курьера должен быть доступ в личный кабинет клиента с правом отбивать чеки.

Чтобы сформировать чек в ручном режиме, надо:

  • войти в личный кабинет;
  • открыть раздел «Сервис Ferma» — «Пробить новый чек»; 
  • заполнить реквизиты и поля чека данными, которые соответствуют платежной операции.

Пробитый в ручном режиме чек будет отправлен клиенту в электронном виде.

Что случится, если вовремя не заменить ФН на кассе?

По истечении срока действия ФН или когда он заполнится, накопитель будет архивирован — будет сформирован и передан в ФНС отчёт о закрытии архива ФН. ФНС может снять кассу с учёта в одностороннем порядке, если по истечении 30 дней на ККТ не будет заменён ФН и не сделана перерегистрация.

Важно! Срок в 30 дней — примерный. ФНС может снять ККТ с учёта немного раньше или позже, поэтому ФН нужно менять в самое ближайшее время после архивации.

Можно ли подключить к облачной кассе торговый эквайринг?

Технически такая реализация возможна, но подключение эквайринга производится со стороны клиента.

Удалось во всем разобраться?

Мы рады, что смогли Вам помочь.
Для того, чтобы продолжить работу в нашем сервисе, зайдите в личный кабинет.

Личный кабинет

Остались вопросы?

Ознакомитесь подробнее с услугами OFD.ru на нашем сайте.

Услуги