Функционал сервиса Ferma позволяет пробивать чеки вручную. Для создания документа надо:
Сертификат квалифицированной электронной подписи вам понадобится для:
Согласно положениям закона 63-ФЗ, КЭП руководителя и ИП нельзя передавать третьим лицам.
Если аренда облачной онлайн кассы не будет продлена вовремя, касса перестанет принимать фискальные документы или хранить их в очереди. Продление тарифа на кассе возможно до тех пор, пока ККТ стоит на учёте в ФНС.
В случае, если касса будет снята с учёта ФНС (в том числе в одностороннем порядке), касса будет откреплена от клиента. В Личном кабинете Клиента касса Ferma не будет отображаться в разделе «Сервис Ferma», но в разделе «Кассы» эта ККТ будет присутствовать. Также сохранятся все ФД, которые были фискализированы на данной кассе.
Если курьеры доставляют заказы и принимают оплату по месту доставки, они могут отбивать чек на облачной кассе, обратившись к ней с помощью мобильного терминала.
Для оформления фискального документа у курьера должен быть доступ в личный кабинет клиента с правом отбивать чеки.
Чтобы сформировать чек в ручном режиме, надо:
Пробитый в ручном режиме чек будет отправлен клиенту в электронном виде.
Технически такая реализация возможна, но подключение эквайринга производится со стороны клиента.
Регистрация кассы без посещения ФНС значительно экономит время. Поставить облачную кассу дистанционно можно двумя способами:
Для регистрации перейдите в карточку кассы на вкладку «Зарегистрировать ККТ».
В интерфейсе заполните обязательные данные:
Если указан признак использования кассы в составе автоматического устройства для расчётов, необходимо указать данные автоматического устройства (или нескольких): номер АУС, место установки, адрес.
Также подтвердите следующие параметры:
Подписание заявки в ФНС сертификатом КЭП
Подпишите заявку с помощью КЭП: при нажатии на кнопку «Подписать» откроется окно выбора электронной цифровой подписи. Перед подписанием вы можете пройти диагностику КЭП прям из нашего личного кабинета, чтобы убедиться, что подпись работает корректно.
Присвоение РНМ
После успешного подписания заявки с помощью КЭП она будет автоматически отправлена в ФНС. Дождитесь получения регистрационного номера (РНМ).
Если ответ от ФНС не был получен в течение 6 часов и более, вы можете выполнить следующие действия:
Подписание отчета о регистрации с помощью КЭП
После получения РНМ из ФНС, на кассе будет автоматически сформирован отчет о регистрации ККТ. Подпишите отчет о регистрации с помощью КЭП: данные отчета будут отправлены в ФНС для подтверждения завершения регистрации.
Чтобы добавить или изменить место расчётов, следует перейти в карточку кассы на вкладку «Перерегистрировать ККТ». Измените данные места расчетов в пункте 1:
Согласно политике компании и функционалу личного кабинета, подключиться к почековому тарифу возможно только при первичном подключении первой кассы. Выбрав при первом подключении виртуальной кассы тариф "Почековый", вы получаете возможность арендовать облачную кассу с оплатой за каждый чек.
Перейти на почековый тариф с другого тарифного плана нельзя.
По истечении срока действия ФН или когда он заполнится, накопитель будет архивирован — будет сформирован и передан в ФНС отчёт о закрытии архива ФН. ФНС может снять кассу с учёта в одностороннем порядке, если по истечении 30 дней на ККТ не будет заменён ФН и не сделана перерегистрация.
Важно! Срок в 30 дней — примерный. ФНС может снять ККТ с учёта немного раньше или позже, поэтому ФН нужно менять в самое ближайшее время после архивации.
Если вы планируете снять облачную кассу с учёта, необходимо выполнить следующие действия: