Настройка интеграции облачной кассы Ferma® с ChronoPay

439

Если вы уже используете или планируете использовать для приема платежей сервис ChronoPay, вы можете подключить Ferma® к вашему интернет-магазину с помощью готовой интеграции.

Как это работает:

  • ChronoPay отправляет уведомление о платеже магазину;
  • Модуль ChronoPay отправляет на сервис Ferma® запрос на формирование чека;
  • Сервис Ferma® отправляет кассовому аппарату команду оформить электронный чек;
  • Касса шифрует данные чека, сохраняет их в фискальный накопитель и передает ОФД;
  • ОФД формирует электронный чек и отправляет покупателю ссылку на чек.

Как подключить:

  1.  Перейдите в Личный кабинет Клиента OFD.ru (ЛКК) и зарегистрируйтесь.
  2. Выберите подходящий тариф «Ferma», оплатите аренду онлайн-кассы и ФН.
  3. Зарегистрируйте облачную кассу в ФНС — это можно сделать дистанционно через ЛКК OFD.ru. Подробнее про регистрацию облачной кассы Ferma можно прочитать по ссылке
  4. Откройте в ЛКК OFD.ru раздел «Кассы» и перейдите на вкладку «Кассы Ferma».
    кассы Ferma
  5. Выберите из списка ККТ, для которой надо настроить эквайринг, и откройте «Карточку кассы».
    Карточка кассы
  6. Перейдите на вкладку «Настройки ККТ», скопируйте Логин и Пароль для подключения кассы к эквайрингу.

    Ferma
  7. Передайте вашему менеджеру ChronoPay логин и пароль из виджета «Реквизиты доступа».
  8. Интеграция готова к работе.