Настройка интеграции облачной кассы Ferma® с платежной системой MaxKassa

166

Чтобы интегрировать и настроить облачную кассу Ferma® для фискализации чеков из системы платежной системы MaxKassa, выполните следующие действия:

  1. Выберите тариф Ferma® на странице услуги Ferma®
  2. Оплатите услугу Ferma® по счету или с банковской карточки.
  3. После оплаты вам на почту придет код активации на услугу Ferma® с инструкцией по активации услуги
  4. Зарегистрируйте кассу в ФНС
  5. После того, как касса будет успешно зарегистрирована, скопируйте логин,  пароль и код группы ККТ из виджета «Реквизиты доступа».
  6. Зарегистрируйтесь в кабинете
  7. В кабинете добавьте новый сайт в разделе “Мои сайты”. 
  8. Перейдите в раздел “Подключить онлайн кассу”. Укажите параметры для добавления новой кассы
    1. Укажите произвольное наименовании кассы
    2. Выберите систему налогообложения вашего юридического лица из списка
    3. Выберете сайт, для которого будет применяться фискализация
    4. Выберите провайдера облачной кассы “ОФД Ferma®
    5. Укажите логин, пароль и идентификатор группы ККТ, полученный вами на шаге 5.
    6. Установите флаг “Включена”
  9. Нажмите на кнопку “Создать”

Интеграция готова к работе.