Для входа в Личный кабинет Клиента OFD.ru следует нажать кнопку «Войти» или «Подключиться» на главной странице сайта компании. Также можно воспользоваться ссылкой https://lk.ofd.ru/sign/in.
Вход зарегистрированных клиентов в Личный кабинет осуществляется по логину и паролю, указанным при регистрации, либо с помощью КЭП.
Для ознакомления с разделами незарегистрированные пользователи могут просмотреть видео (внешний вид и расположение компонентов может незначительно различаться с реальный ЛКК, так как мы постоянно совершенствуем сервис).
При входе в Личный кабинет загружается страница с виджетами, с помощью которых можно получить общую информацию по балансу, кассам, подключенным услугам, используемым тарифным планам, отправленным сообщениям.
Расположение виджетов можно настроить по своему усмотрению. Для этого следует перейти в режим настройки, нажав на соответствующую надпись в правом верхнем углу экрана.
Перемещение осуществляется с помощью мыши: следует навести курсор на перекрещенные стрелки рядом с названием окна, зафиксировать левую кнопку мыши и передвинуть виджет на нужное место. После того, как все окна выстроены в желаемом порядке, следует кликнуть на кнопку «Сохранить». Если внесенные изменения вам не понравились их можно отменить с помощью кнопки «Отмена».
При клике на стрелку рядом с наименованием окна происходит переход в соответствующий раздел для получения более подробной информации.
Рассмотрим, что можно увидеть на виджетах главной страницы.
Баланс
Остаток на счету в рублях и касса-днях. Здесь же ссылка для заявки акта-сверки взаимных расчётов и кнопка «Пополнить баланс».
Услуга ОФД
На главной странице можно подключить два окна с данными по услуге ОФД — со сведениями по подключенным и неподключенным кассам. Виджеты отображают количество передающих и не передающих сведения в ФНС ККТ с разбивкой по тарифным планам.
Кассы
В окне «Кассы» отображаются сведения по кассам (готовым к работе, оплаченным, отключенным пользователем, не передающим данные, работающим с ФФД 1.1 и 1.05) и статус их регистрации. Также здесь сразу видно, сколько фискальных накопителей необходимо заменить в ближайшее время. Предупреждение высвечивается по ФН, у которых остаток срока работы составляет менее 30, 10 и трех дней.
Данные по открытым и закрытым сменам, а также кассам, у которых не было открытых смен отображаются на круговой диаграмме с расшифровкой количества каждой категории.
Ferma®
Виджет облачного сервиса имеет две вкладки: кассы и ФН.
На первой высвечиваются сведения о количестве подключенных ККТ, и тех, регистрацию которых следует завершить. Для подключения дополнительных касс предусмотрена кнопка «Арендовать кассы».
На вкладке ФН располагаются сведения о количестве работающих, предоплаченных, архивных фискальных накопителей. Здесь можно увидеть, у скольки ФН заканчивается ресурс или срок работы. Кликнув на надпись внизу, можно докупить накопители.
Отправленные сообщения
Стоимость отправленных сообщений покупателям вычитается из общего баланса. В окне можно увидеть, на какое количество отправок хватает остатка средств при разных способах рассылки.
Наши контакты
Непосредственно из Личного кабинета можно перейти к общению со службой поддержки разными способами:
Также здесь расположена ссылка перехода на официальный сайт OFD.ru.
В разделе можно просмотреть остаток денег, остаток касса-дней, запросить акт сверки взаимных расчетов и сформировать выписку за выбранный период.
Для пополнения баланса клиенту доступны несколько способов:
В разделе собрана полная информация по кассам и фискальным накопителям, все данные распределены на два раздела: «Список касс», «Кассы Ferma» и «График замены ФН».
Для удобства просмотра и поиска сведений, список ККТ можно отсортировать с помощью системы фильтров, среди которых:
Для того чтобы воспользоваться фильтром, следует открыть выпадающий список, наведя курсор на стрелочки рядом с названием, отменить нужные позиции и кликнуть «Применить».
В нижней половине окна высветится список касс, отобранных в соответствии с установленными фильтрами. Список в свою очередь также можно отсортировать кликнув на стрелочку у наименования столбца:
Если вы хотите получить более подробную информацию по конкретной онлайн-кассе, следует перейти в её карточку, кликнув на нужную позицию в списке.
В карточке есть регистрационные сведения и другая информация о данной ККТ:
Ниже на странице кассы отражаются сведения об ошибках за последние семь дней. Открыв каждую позицию можно получить разъяснение о нарушении и рекомендации по его исправлению.
В Личном кабинете Клиента предусмотрена возможность создания папок и распределения касс по ним. Кнопка «Создать папку» расположена на вкладке «Список касс» внизу страницы. Вверху справа находится кнопка для подключения кассы к услуге ОФД.
На вкладке «График замены ФН» можно посмотреть прогноз сроков замены фискальных накопителей в связи с окончанием срока работы или заполненности. Сведения можно вывести в виде графика или списка по всем кассам или выбрать определенные с помощью фильтров.
На странице облачного сервиса Ferma® располагается удобная форма для оформления аренды облачных касс. Каждый этап сопровождается подсказками и расчётом стоимости услуги.
Здесь же можно выбрать и приобрести фискальные накопители. Если вы не знаете, какой ФН вам нужен, можно определиться с помощью алгоритма выбора накопителя в зависимости от вида и масштабов бизнеса.
Следующий шаг — выбор тарифа. Удобный калькулятор позволяет сразу рассчитать сумму по каждому тарифному плану.
После того, как все параметры выбраны и заполнены, можно оплатить сервис, пополнив баланс или списав с него деньги.
Сведения по подключенным кассам и тарифных планах размещены в окне «Мониторинг». В нем отображаются текущие подключения, также можно подключить новые кассы, и продлить обслуживание.
В соседнем окне содержится информация по фискальным накопителям и кнопка перехода в режим выбора и покупки нового ФН.
При клике «Купить ФН» осуществляется переход к окну выбора типа и количества фискальных накопителей.
В окошке «Магазины» собраны сведения по работающим кассам в разрезе разных торговых точек.
На странице Ferma® расположен инструмент для формирования чека вручную — функция, необходимая для курьеров и работников на выезде.
На странице Ferma® размещены ссылки на инструкции по подключения кассы эквайрингу, по API, с помощью модуля CMS. Для получения доступа к настройке интеграции облачных касс необходимы реквизиты доступа.
В разделе хранится вся информация по пробитым чекам, а также встроен инструмент для создания рекламных чеков и отправки простых и рекламных чеков покупателям.
Для поиска чека создана система фильтров. Искать можно по дате, сумме, номеру смены и ФД, типу документа, признаку расчёта и т. д. Достаточно заполнить один или несколько параметров и система выдаст список подходящих документов.
С помощью фильтров можно выбрать все чеки с маркированными товарами. А можно отсортировать их по статусу проверки или найти документ с конкретным кодом маркировки.
Также можно найти чеки с касс, на которых применяется разрешительный режим. Для этого надо кликнуть на позицию «Выбрать кассы» и в фильтре «Разрешительный режим» выбрать «Касса использует разрешительный режим»
Для того чтобы не получать штрафы от налоговой, надо своевременно находить и исправлять ошибки в чеках. В системе поиска ЛКК предусмотрен фильтр выбора фискальных документов, в которых допущены ошибки.
На вкладке располагается инструментарий для настройки отправки покупателям чеков в электронном виде. В верхнем поле размещена информация о последовательности контактов для каскадной рассылки.
В поле «Простой чек» с помощью колесика настройки открывается окно для выбира касс, с которых будут отправляться электронные чеки покупателям. Отдельно выбираются кассы для отправки на email (бесплатно) и по номеру телефона. При рассылке по телефону можно выбрать способы отправки: СМС, VK, OK.
В поле «Рекламный чек» кроме настроек способов отправки встроен инструмент для создания чека с персональной информацией.
Для перехода в режим редактирования следует нажать кнопку «Настроить внешний вид чека». В редакторе можно сохранять, изменять шаблоны и создавать новые.
Инструмент предоставляет возможность задать фон сообщения с чеком, добавить логотип, баннеры, текстовую информацию и ссылки.
Можно создать и сохранить несколько шаблонов для разных акций. И для каждого шаблона настроить, с каких касс отправлять. Чтобы протестировать созданный рекламный чек, можно отправить его себе на email.
Раздел для формирования аналитики по кассам, продажам, ошибкам и прочее. Для составления отчётов существует 18 готовых шаблонов. Среди них такие, как:
Для создания собственной формы следует воспользоваться кнопкой «Создать шаблон отчёта».
Для каждой формы, включая собственные шаблоны, можно настроить автоотчёт с установкой периодичности составления. Настройка осуществляется на вкладке «Автоотчёты».
Сформированные отчёты хранятся в папке «Готовые отчёты».
Если вы хотите подключиться или продлить действие услуг OFD.ru, раздел «Активация кодов» создан для этого. На вкладке «Проверка и активация кодов» собрана информация о промокодах и кодах активации, а также окно для проверки кода.
На вкладке «Коды активации» высвечивается список всех кодов с их статусом.
Один из самых важных разделов Личного кабинета Клиента, где производятся настройки работы, добавление сотрудников и назначение им прав доступа.
В разделе шесть вкладок:
Ссылка будет действительна до того момента, пока не будет сформирована новая версия отчёта. При этом создается новая ссылка, а старая становится недействительной. Также действующую ссылку можно отключить в ЛКК
В любом разделе ЛКК в правом нижнем углу страницы отображается иконка для активации чата со службой поддержки. Если у вас возникли проблемы или вопросы, вы можете обратиться в техподдержку круглосуточно в любой день недели.
После клика на иконку открывается окно, в котором можно создать новое обращение и увидеть историю предыдущих сессий.