Личный кабинет Клиента

13082
Личный кабинет Клиента

Для входа в Личный кабинет Клиента OFD.ru следует нажать кнопку «Войти» или «Подключиться» на главной странице сайта компании. Также можно воспользоваться ссылкой https://lk.ofd.ru/sign/in.

Вход зарегистрированных клиентов в Личный кабинет осуществляется по логину и паролю, указанным при регистрации, либо с помощью КЭП.

Для ознакомления с разделами незарегистрированные пользователи могут просмотреть видео или воспользоваться Демо Личного кабинета Клиента (внешний вид и расположение компонентов может незначительно различаться с реальный ЛКК).

Главная

При входе в Личный кабинет загружается страница с виджетами, с помощью которых можно получить общую информацию по балансу, кассам, подключенным услугам, используемым тарифным планам, отправленным сообщениям.

Главная

Расположение виджетов можно настроить по своему усмотрению. Для этого следует перейти в режим настройки, нажав на соответствующую надпись в правом верхнем углу экрана.

настройка виджетов

Перемещение осуществляется с помощью мыши: следует навести курсор на перекрещенные стрелки рядом с названием окна, зафиксировать левую кнопку мыши и передвинуть виджет на нужное место. После того, как все окна выстроены в желаемом порядке, следует кликнуть на кнопку «Сохранить». Если внесенные изменения вам не понравились их можно отменить с помощью кнопки «Отмена».

При клике на стрелку рядом с наименованием окна происходит переход в соответствующий раздел для получения более подробной информации.

Рассмотрим, что можно увидеть на виджетах главной страницы.

Баланс

Остаток на счету в рублях и касса-днях. Здесь же ссылка для заявки акта-сверки взаимных расчётов и кнопка «Пополнить баланс».

Услуга ОФД

На главной странице можно подключить два окна с данными по услуге ОФД — со сведениями по подключенным и неподключенным кассам. Виджеты отображают количество передающих и не передающих сведения в ФНС ККТ с разбивкой по тарифным планам.

Кассы

В окне «Кассы» отображаются сведения по кассам (готовым к работе, оплаченным, отключенным пользователем, не передающим данные, работающим с ФФД 1.1 и 1.05) и статус их регистрации. Также здесь сразу видно, сколько фискальных накопителей необходимо заменить в ближайшее время. Предупреждение высвечивается по ФН, у которых остаток срока работы составляет менее 30, 10 и трех дней.

Данные по открытым и закрытым сменам, а также кассам, у которых не было открытых смен отображаются на круговой диаграмме с расшифровкой количества каждой категории.

диаграмма

Ferma

Виджет облачного сервиса имеет две вкладки: кассы и ФН.

На первой высвечиваются сведения о количестве подключенных ККТ, и тех, регистрацию которых следует завершить. Для подключения дополнительных касс предусмотрена кнопка «Арендовать кассы».

На вкладке ФН располагаются сведения о количестве работающих, предоплаченных, архивных фискальных накопителей. Здесь можно увидеть, у скольки ФН заканчивается ресурс или срок работы. Кликнув на надпись внизу, можно докупить накопители.

Отправленные сообщения

Стоимость отправленных сообщений покупателям вычитается из общего баланса. В окне можно увидеть, на какое количество отправок хватает остатка средств при разных способах рассылки.

Наши контакты

Непосредственно из Личного кабинета можно перейти к общению со службой поддержки разными способами:

  • WhatsApp;
  • онлайн-чат на сайте;
  • электронная почта;
  • звонок по телефону.

Также здесь расположена ссылка на официальный сайт OFD.ru.

Кассы

В разделе собрана полная информация по кассам и фискальным накопителям, все данные распределены на два раздела: «Список касс», и «График замены ФН». 

Для удобства просмотра и поиска сведений, список ККТ можно отсортировать с помощью системы фильтров, среди которых:

  • статус кассы;
  • модель кассового аппарата;
  • место установки;
  • маркированные товары;
  • тарифный план;
  • срок замены ФН;
  • остаток оплаченной услуги ОФД или Ferma;
  • кассы с ошибками или требующие внимания;
  • и другие.

фильтр

Для того чтобы воспользоваться фильтром, следует открыть выпадающий список, наведя курсор на стрелочки рядом с названием, отменить нужные позиции и кликнуть «Применить».

фильтр 2

В нижней половине окна высветится список касс, отобранных в соответствии с установленными фильтрами. Список в свою очередь также можно отсортировать кликнув на стрелочку у наименования столбца:

список касс

Если вы хотите получить более подробную информацию по конкретной онлайн-кассе, следует перейти в её карточку, кликнув на нужную позицию в списке. 

карточка кассы

В карточке есть регистрационные сведения и другая информация о данной ККТ:

  • количество пробитых чеков;
  • количество оформленных фискальных документов;
  • ФД, принятые налоговой и отклоненные;
  • чеки с маркировкой;
  • дни простоя и работы;
  • система налогообложения;
  • число отработанных смен;
  • и прочее.

Полный перечень данных можно посмотреть в демо Личного кабинета Клиента.

Ниже на странице кассы отражаются сведения об ошибках за последние семь дней. Открыв каждую позицию можно получить разъяснение о нарушении и рекомендации по его исправлению.

ошибки

В Личном кабинете Клиента предусмотрена возможность создания папок и распределения касс по ним. Кнопка «Создать папку» расположена на вкладке «Список касс» внизу страницы. Вверху справа находится кнопка для подключения кассы к услуге ОФД.

На вкладке «График замены ФН» можно посмотреть прогноз сроков замены фискальных накопителей в связи с окончанием срока работы или заполненности. Сведения можно вывести в виде графика или списка по всем кассам или выбрать определенные с помощью фильтров.

замена фн

мониторинг фн

Ferma

На странице облачного сервиса Ferma располагается удобная форма для оформления аренды облачных касс. Каждый этап сопровождается подсказками и расчётом стоимости услуги.

Ферма1

Здесь же можно выбрать и приобрести фискальные накопители. Если вы не знаете, какой ФН вам нужен, можно определиться с помощью алгоритма выбора накопителя в зависимости от вида и масштабов бизнеса.

Ферма2

Следующий шаг — выбор тарифа. Удобный калькулятор позволяет сразу рассчитать сумму по каждому тарифному плану.

Ферма3

После того, как все параметры выбраны и заполнены, можно оплатить сервис, пополнив баланс или списав с него деньги.

Сведения по подключенным кассам и тарифных планах размещены в окне «Мониторинг». В нем отображаются текущие подключения, также можно подключить новые кассы, и продлить обслуживание.

Ферма4

В соседнем окне содержится информация по фискальным накопителям и кнопка перехода в режим выбора и покупки нового ФН.

Ферма5

При клике «Купить ФН» осуществляется переход к окну выбора типа и количества фискальных накопителей. 

Ферма6

В окошке «Магазины» собраны сведения по работающим кассам в разрезе разных торговых точек. 

Ферма7

На странице Ferma расположен инструмент для формирования чека вручную — функция, необходимая для курьеров и работников на выезде.

Ферма8

На странице Ferma размещены ссылки на инструкции по подключения кассы эквайрингу, по API, с помощью модуля CMS. Для получения доступа к настройке интеграции облачных касс необходимы реквизиты доступа.

Ферма9

Поиск чека

Раздел для поиска любого чека. Искать можно по дате, сумме, номеру смены и ФД, типу документа, признаку расчёта. Достаточно заполнить один или несколько параметров и система выдаст список подходящих документов.

поиск чека

Чеки с маркировкой

Все фискальные документы, в которых фигурировали маркированные товары, собраны в этом разделе. Здесь располагается форма для поиска чека и приводится полный список позиций с кодами и указанием статуса проверки.

Марка чек

Электронные чеки

На странице встроен инструментарий для настройки отправки покупателям чеков в электронном виде.

В верхнем поле размещена информация о последовательности контактов для каскадной рассылки.

ЭЧ1

В поле «Простой чек» с помощью колесика настройки выбираются кассы, с которых будут отправляться электронные чеки покупателям. Отдельно выбираются кассы для отправки на email (бесплатно) и по номеру телефона. При рассылке по телефону можно выбрать способы отправки: СМС Viber, VK, OK.

ЭЧ2

В поле «Рекламный чек» кроме настроек способов отправки встроен инструмент для создания чека с персональной информацией. 

ЭЧ3

Для перехода в режим редактирования следует нажать кнопку «Настроить внешний вид чека». В редакторе можно сохранять, изменять шаблоны и создавать новые.

Инструмент предоставляет возможность задать фон сообщения с чеком, добавить логотип, баннеры, текстовую информацию и ссылки.

ЭЧ4

Отчёты

Раздел для формирования аналитики по кассам, продажам, ошибкам и прочее. Для составления отчётов существует 18 готовых шаблонов. Среди них такие, как:

  • унифицированная форма КМ-3;
  • форма КМ-6;
  • данные по покупателям;
  • сведения по номенклатуре;
  • отчёт по маркировке;
  • статистика отправки электронных чеков;
  • и другие.

О1

Для создания собственной формы следует воспользоваться кнопкой «Создать шаблон отчёта».

О2

Для каждой формы, включая собственные шаблоны, можно настроить автоотчёт с установкой периодичности составления. Настройка осуществляется на вкладке «Автоотчёты».

Сформированные отчёты хранятся в папке «Готовые отчёты».

Активация кодов

Если вы хотите подключиться или продлить действие услуг OFD.ru, раздел «Активация кодов» создан для этого. На вкладке «Проверка и активация кодов» собрана информация о промокодах и кодах активации, а также окно для проверки кода.

На вкладке «Коды активации» высвечивается список всех кодов с их статусом.

коды а

Заявки в ФНС

Раздел для создания и отслеживания заявок на регистрацию, перерегистрацию, снятие с учёта касс. Предусмотрена возможность подать заявление через сайт ФНС и Личный кабинет Клиента OFD.ru.

заявки в фнс

Документы

На вкладке «ЭДО.Поток» раздела «Документы» размещена форма для регистрации в системе ЭДО.Поток. Также здесь собраны все документы, полученные и отправленные с помощью электронного документооборота.

ЭДО

На странице «Закрывающие и прочие документы» размещаются оферты с OFD.ru и закрывающие документы.

документы

Поддержка

Раздел «Поддержка» состоит из четырех вкладок:

  1. «Видеоролики» — видео, рассказывающие об обновлениях продуктов, функционале продуктов, разных фишках и лайфхаках.
    Поддержка1
  2. На вкладке «Что нового» ссылки на новости и статьи о наших продуктах, размещенные на сайте OFD.ru.
    Поддержка2
  3. На вкладке «Служба поддержки» можно обратиться за помощью в техподдержку, также здесь хранится история обращений.
    Поддержка3
  4. Раздел «Помощь» ведёт в одноименный раздел официального сайта с описанием услуг и сервисов, обзором законодательства, регулирующего сферу применения ККТ и ответами на часто возникающие вопросы.
    Поддержка4

Настройки

Один из самых важных разделов Личного кабинета Клиента, где производятся настройки работы, добавление сотрудников и назначение им прав доступа.

В разделе шесть вкладок:

  1. В «Профиле компании» заполняется юридическая информация.
    настройки1
     
  2. Пользователи и права. Новые пользователи получают права доступа к определенным разделам, кассам и действиям. Для назначения прав и доступов удобно использовать роли. У каждой роли свой набор прав и при смене сотрудника достаточно просто назначить ему роль его предшественника. Также роли удобны для того, чтобы предоставить нескольким работникам одинаковые права. Роли устанавливаются с помощью подраздела «Создать роль». Для добавления нового пользователя существует кнопка «Добавить пользователя»
    Настройки2

    Настройки3
    При добавлении нового сотрудника заполняются его персональные данные, которые можно потом просмотреть на вкладке «Пользователи». Затем работнику назначается роль. Отдельно можно настроить доступ к определенным кассам и папкам.
  3. На вкладке «Настройка аккаунта» можно сменить пароль, установить часовой пояс.Настройки4

    Также подразделе «Настройка аккаунта» располагается инструмент для формирования «Генеральского отчёта» и получения ссылки на него. Для того, чтобы сгенерировать ссылку следует пролистать страницу до раздела «Мои компании» и кликнуть на надпись «Создать доступ на Генеральский отчёт».
    ГО1
    Ссылка будет действительна до того момента, пока не будет сформирована новая версия отчёта. При этом создается новая ссылка, а старая становится недействительной.

  4. В разделе «Уведомления» отмечается, какие сообщения и каким способом хочет получать пользователь.
    Настройки5
  5. На вкладке «Баланс» отображаются сведения об остатке в рублях и касса-днях, располагаются кнопки для пополнения баланса с карты или выставления счета. Также здесь можно заказать выписку. В нижней половине экрана перечень списаний, выставленные счета и выполненные заказы.
    Настройки6

    Настройки9
     
  6. Вкладка «Управление передачей данных» служит для настройки компаний и типов данных, которые следует предоставлять.
    Настройки8