Код на скидку

678
Продажи
Личный кабинет Клиента
Личный кабинет Партнера

Что такое код на скидку?

Код на скидку – это уникальный набор символов, который позволяет получить скидку при оплате услуги сервиса OFD.ru. Например, этот код позволяет получить скидку при оплате услуги ОФД на вашей кассе в Личном кабинете Клиента OFD.ru.

Код на скидку имеет неограниченный срок действия, но использовать его можно только определённое количество раз – уточняйте условия активации у Партнёра, который вам этот код выдал. Кроме того, этот код имеет ограниченное количество применений, а получить его можно у Партнёра в электронном виде.

Чем код на скидку отличается от промокода?

И код на скидку, и промокод – это уникальные наборы символов, позволяющие клиенту сэкономить на приобретении услуг ОФД. Основное отличие – промокод мы предоставляем в открытом доступе всем клиентам, а код на скидку вы можете получить только у Партнёра OFD.ru. Кроме того, промокод имеет ограниченный срок действия, который указан в условиях акции, а код на скидку – бессрочный.

Количество применений кода на ваших кассах ограничено – уточнить его можно у Партнёра, который вам этот код предоставил.

Чем код на скидку отличается от кода активации?

И код на скидку, и код активации представляют собой наборы символов — букв и цифр – и позволяют вам экономить при оплате услуг ОФД. Оба предложения бессрочные, и вы можете получить их только у партнёра OFD.ru. Код на скидку позволяет получить дисконт при оплате услуг, а код на активацию — без оплаты пользоваться услугами в течение определённого периода.

Сколько раз можно использовать код на скидку?

Код можно использовать ограниченное количество раз, условия его применения уточните у Партнёра, который предоставил вам этот код. При этом у предложения нет срока действия – вы можете воспользоваться им и через день, и через полгода после получения. Активировать скидку можно при оплате услуги на любой период.

Где можно получить код на скидку?

Код на скидку можно получить в электронном виде только у Партнёра OFD.ru. Скидку можно применить определённое количество раз в соответствии с условиями активации. Размер дисконта и другие условия применения определяет Партнёр.

Как выглядит код на скидку?

Код представляет собой уникальную комбинацию букв и цифр, которую следует ввести в специальное поле в Личном кабинете Клиента во время оплаты услуг.

Код представляет собой уникальную комбинацию букв и цифр, которую следует ввести в специальное поле в Личном кабинете Клиента во время оплаты услуг.

Где вводить код на скидку?

Для того чтобы ввести код на скидку, зайдите в раздел «Мои кассы» в Личном кабинете. Выберите нужную кассу в списке, кликните на неё, откройте вкладку «Информация». Кликните на кнопку «Продлить обслуживание» — откроется окно продления обслуживания кассы. В ячейке «Количество дней» укажите необходимый вам срок, в ячейку «Код на скидку» введите свою буквенно-цифровую комбинацию. Система автоматически распознаёт размер скидки и рассчитает стоимость продления обслуживания кассы.

Применяя код при оплате сервиса Ferma, выбирать определённые кассы не надо, скидка распространяется на общую стоимость услуги.

Что делать, если код не работает?

Если вы ввели код на скидку от партнёра, но он не работает, сначала проверьте правильность написания комбинации символов. «Ошибка» может появляться, если этот код уже был применён другим пользователем. Если символы введены без ошибок, но код по-прежнему не срабатывает, проверьте поле, в которое вы вводите код.

Попробуйте применить код ещё раз. В разделе «Мои кассы» Личного кабинета клиента при переходе в конкретную кассу кликните на раздел «Информация», далее «Продлить обслуживание». В поле «Код на скидку» введите данные. Если ошибка сохраняется, обратитесь к выдавшему код партнёру или на нашу горячую линию по телефонам +7 (495) 540-99-11 или 8 800 550-99-11.