В документе приводятся технические сведения о плагине “Ferma OFD.ru”, предназначенном для дополнения Minishop2 CMS “Modx Revo”. Модуль тестировался на версии Modx Revo 2.6.5. Модуль предназначен для взаимодействия информационной системы, использующей CMS “Modx Revo” с информационными системами оператора фискальных данных “OFD.ru” для генерации фискальных документов с помощью интернет-касс и получения информации о сгенерированных фискальных документах.
Плагин “Ferma OFD.ru” для CMS “Modx Revo” распространяется в виде файла, содержащего программное расширение, позволяющее CMS “Modx Revo” взаимодействовать с информационными системами оператора фискальных данных “OFD.ru” с целью генерации чеков, загрузки чеков, а также просмотра реестра чеков и управления ими.
При смене статуса заказа клиента на статус, заданный в настройках формирования приходного чека (например, «Оплачено»), плагин «Чек OFD.ru» автоматически создает в облачной кассе ОФД чек на получение денежных средств от покупателя.
Расширение “Ferma OFD.ru” распространяется в виде плагина, который требуется загрузить в CMS “ Modx Revo” через «Управление приложениями и репозиториями».
Установка состоит из нескольких этапов:
Для настройки плагина выберем его в списке меню «Приложения» (см. рисунок 7). А после этого откроем «настройки» (см. рисунок 8).
С помощью пользовательского интерфейса в окне настроек, введите актуальные значения настроек плагина; назначение параметров описано в таблице 1.
После ввода значений в соответствующие поля нажмите кнопку «Сохранить»
Таблица 1. Настроечные параметры, необходимые для работы расширения «Ferma OFD.ru»
Параметр | Описание |
---|---|
Логин | Данные идентификации (имя пользователя) для синхронизации данных через API с облачной кассой ОФД |
Пароль | Данные аутентификации (пароль) для синхронизации данных через API с облачной кассой ОФД |
ИНН | ИНН лица, от имени которого генерируется кассовый документ (чек) |
E-mail для уведомлений | Адрес электронной почты управляющего. На этот адрес будут отправляться сообщения об ошибках в работе модуля |
Система налогообложения | Система налогообложения |
Принудительная свертка позиций заказа | Включение и выключение детализации в чеке всех товарных позиций: список товаров со стоимостями и общая сумма либо только общая сумма и текстовое название (например, «Пакет услуг», «Всего по чеку» и т. п.) |
Текстовое название для такой позиции | Текстовое название в случае выключенной детализации товарных позиций в чеке (например, «Пакет услуг», «Всего по чеку» и т. п.) |
Статус заказа, для которого формировать чек автоматически | Значение статуса заказа, при котором автоматически запускается процедура формирования чека, в соответствии с настройками, например для статуса «Оплачен» |
Ставка НДС по умолчанию | Вид вычисляемого налога на добавленную стоимость, значение вида НДС по умолчанию, необходимо заполнять в случаях, когда значение НДС не указано для выбранного в заказе товара |
Для автоматического обновления статуса, необходимо добавить задачу на проверку в Cron. Строка для cron'a:
GET
<ваш домен>/assets/components/modofdferma/cron.php
или так:
/30 * * * * wget -q -O -
<ваш домен>>/assets/components/modofdferma/cron.php /dev/null 2>&1
Параметры уточните у вашего хостинг провайдера. Периодичность: 1 раз в 20 - 30 мин.
В общем случае для создания товарного чека в облачной кассе ОФД не требуется никаких дополнительных действий: модуль в автоматическом режиме при смене статуса заказа, созданного клиентом в ИС интернет-магазина, на указанный в настройках создает чек на получение денежных средств от покупателя. Также чеки можно сформировать вручную из административной панели, в том числе чек на возврат сумм производится исключительно вручную, процедура описана в разделе 4.1.
В случае, если чек не сформирован по причине неправильного заполнения полей, то необходимо изменить их значения в заказе клиента или настройках и повторить попытку. Список уже сформированных чеков можно вызвать с помощью пунктов меню: «Приложения» - «Ferma OFD.ru». (см. рисунок 9).
В списке чеков отображаются идентификаторы чеков в информационных системах “OFD.ru”, дата создания чека, сумма по чеку, тип чека (чек прихода или чек возврата), номер заказа (со ссылкой на страницу заказа), с которым связан чек и статус чека (например, «Чек передан в ОФД»).
Также имеется возможность фильтрации существующих чеков по периоду, типу или ID заказа.
Чек можно создать и в ручном режиме для каждого заказа. Нажав в реестре чеков на номер заказа нужного чека, либо в процессе работы с других страниц CMS “Modx Revo” открыв нужный выбрав в меню «Приложения» - «Minishop2» (см. рисунок 10). И перейти в режим редактирования, необходимого заказа (см. рисунок 11). Из данного окна, можно «Сформировать чек прихода» или «Сформировать чек возврата» в ручном режиме (см. рисунок 12).
Чек возврата формируется только в ручном режиме, то есть, только с помощью данного интерфейса. Если формирование чека невозможно или в процессе формирования чека возникли ошибки, сообщения в всплывающем окне (см. рисунок 13) или в журнале CMS Modx Revo - «Управление» - «Отчеты» - «Журнал ошибок».
В таблице реестра чеков (см. рисунок 14) идентификаторы чеков представляют собой ссылки, по которым расположены изображения чеков; нажатие на ссылку приводит к загрузке страницы с изображением чека (см. рисунок 15) в виде, как бы он при печати был изображен на бумаге. Обычно страница открывается в новой вкладке браузера..
Версия 1.0
Выпущена 7 марта 2019 г.
Первая версия документа.