Ferma — это облачный сервис OFD.ru по предоставлению в аренду онлайн-касс с поддержкой ФФД1.2. и сопутствующих услуг «под ключ» в рамках соблюдения 54-ФЗ.
В сервис Ferma входит: подключение облачной кассы с услугой ОФД, отправка кодов маркировки в Честный ЗНАК, минимизация количества ККТ и доступ к подробной аналитике продаж, поддержка 24/7 с своевременной заменой ФН.
Сервис построен на самых быстрых в РФ облачных кассах Эфир Pro. Скорость обработки — 1 чек в 0,23 секунды. Эфир Pro — гарантия отсутствия задвоения чеков в периоды пиковой нагрузки.
Мы являемся одновременно производителем касс и оператором фискальных данных. Благодаря этому, отправка фискальных данных в составе Ferma — бесплатна и работает без сбоев.
Мы единственный оператор фискальных данных в РФ, который передаёт коды маркировки в Честный ЗНАК бесплатно. В ЛК доступны все статусы маркированных товаров.
В соответствии с 54-ФЗ, сервис Ferma включает отправку чеков покупателям двумя способами: на e-mail и в SMS.
Ferma позволяет отправлять на кассу до 1 млн транзакций в секунду. При этом все транзакции сохраняются, избавляя клиентов от потери транзакций и необходимости сверок.
В Личном кабинете Клиента можно в режиме реального времени управлять облачными кассами и видеть с ежесекундным обновлением продажи, в том числе в виджетах.
Замена ФН осуществляется без отключения сервиса. В ЛК доступна детальная информация по каждому ФН и прогноз дат их замены по разным критериям.
Для клиентов Ferma предусмотрена возможность зарегистрировать одну или несколько ККТ через Личный кабинет клиента без перехода на сайт nalog.ru или похода в ФНС.
Клиентам доступно мгновенное получение отчётов о продажах в ЛК и через чат-бот в Viber, а также настройка их получения на e-mail по графику.
В Ferma входит возможность бесплатно менять внешний вид чека, отправляемого покупателям по e-mail или через SMS, а также размещать в нём ссылки на лендинги и многое другое.
В Ferma встроен балансировщик, автоматически распределяющий нагрузку между облачными кассами, уменьшая их количество, и экономя ваши деньги.
Клиент может настроить разноуровневый доступ (34 уровня прав) к разделам Личного Кабинета неограниченному числу пользователей.
Функционал ЛК позволяет клиентам Ferma отслеживать актуальную информацию в режиме реального времени: статусы облачных касс; данные по сменам; продажи; оплаты; ФД; чеки, отправленные покупателям и многое другое.
Клиенты Ferma c небольшим объёмом продаж могут формировать чеки самостоятельно в Личном кабинете. Для этого нужно заполнить информацию об операции, указать тип чека, добавить товары и пробить чек.
В периоды пиковой нагрузки сервис Ferma сохраняет очередь чеков. Это гарантирует бесперебойность работы, отсутствие задвоений и потерянных транзакций.
Клиенты Ferma могут пробивать чеки в Личном кабинете на основе банковских или вручную сформированных реестров, выполнив пакетную загрузку.
Услуга юридически значимого электронного документооборота (счета-фактуры, акты сверки и т. п.) в рамках сервиса Ferma для клиентов бесплатна.
Обмен данных с онлайн-кассами происходит по протоколу HTTP с использованием зашифрованного канала (HTTPS).
Удобные информативные виджеты и наглядные графики. Автоматические уведомления. Контроль 360° (гибкие настройки отчетности, автоотчёты). Конвергентные сервисы. Услуги и товары от партнёров OFD.ru.
Облачная касса — это та же самая онлайн-касса, но расположенная в дата центре (ЦОД). У нас есть такая касса и даже собственной разработки — Эфир Pro ФС и ФА, её можно арендовать в рамках подключения облачного сервиса от OFD.ru. Аренда облачной кассы - одно из популярных и рациональных решений для интернет-магазинов и малого бизнеса.
Главное отличие виртуальной ККТ заключается в том, что облачная онлайн касса формирует только электронные чеки, которые приходят покупателю после оплаты на e-mail или СМС, однако отсутствие бумажного чека при расчете с клиентом не противоречит 54-ФЗ: электронный и бумажный чеки равнозначны и точно также отправляются в ФНС через оператора фискальных данных.
Этот сервис позволяет учитывать и фискализировать продажи в соответствии с федеральным законом №54-ФЗ. Это замена привычной ККТ для интернет-магазина и мобильного бизнеса
В случае подключения сервиса Ferma с арендой облачной кассы Эфир Pro ФС/ФА, вам не нужно нести какие-либо дополнительные расходы или покупать физический кассовый аппарат. Исключение составит приобретение фискального накопителя (ФН), использование которого обязательно для любого способа ведения бизнеса и выходит за рамки трат на облачную кассу. Купить фискальный накопитель вы можете также на сайте ОФД.РУ. Это необходимое оборудование для использования облачной кассы, которое должно быть в наличии. Касса уже подключена к ОФД. На странице тарифов вы можете ознакомиться с ценой на подключение облачной кассы и виртуальный интернет-эквайринг. Дополнительно вы можете подключить другие услуги нашего сервиса, например, отправку чеков на мобильный.
В соответствии с целями и задачами бизнеса Вам необходимо выбрать тариф из трёх представленных: почековый, помесячный или годовой, а также ФН на 15 или 36 месяцев и оформить оплату на странице облачного сервиса Ferma.
Все тарифы включают аренду облачных касс с поддержкой ФФД 1.2., подключение к услуге ОФД, отправку электронных чеков по e-mail. Отправка чеков по sms на мобильный номер за отдельную плату. Вы можете подключиться на странице авторизации в личном кабинете ОФД. Со всеми тарифами на наши услуги, в том числе на аренду облачных онлайн-касс с ОФД, вы можете на странице Тарифы
Нет, не можете. Сертификат КЭП (квалифицированная электронная подпись) обладает такой же юридической силой, как и подпись, поставленная от руки и также необходим при регистрации облачной ККТ в ФНС. Для аренды облачной кассы онлайн вам необходимо оформить сертификат КЭП
Вся настройка облачной кассы происходит через личный кабинет клиента. Там же можно пробивать единичные чеки вручную. Ferma предлагает также тариф облачной фискализации онлайн и интернет-эквайринг "Почековый", по которому вы платите за каждый чек без абонентской платы
Вы можете зарегистрировать облачную кассу в ФНС двумя способами: самостоятельно через ФНС или через личный кабинет оператора фискальных данных OFD.ru.
Выбирая способ регистрации через ФНС вы подвергаетесь риску совершения ошибок, которые в дальнейшем могут привести к нарушению. Именно поэтому крайне рекомендуем осуществлять регистрацию облачной кассы через личный кабинет OFD.ru, опираясь при этом на нашу подробную инструкцию.
Облачная касса отлично подходит для всех видов онлайн-бизнеса с большой проходимостью и нагрузкой: интернет-магазинов, вендинговому бизнесу, аптекам, такси, службам доставки или транспортным компаниям. Это также идеальное решение и для представителей предприятий, предполагающих выезд курьера, поскольку функционал Ferma позволяет вручную пробивать чеки вручную, в любом месте. Гибкая линейка тарифов разработана с целью охватить всех представителей бизнеса, в том числе, есть варианты аренды облачных кассы для ИП и других субъектов малого бизнеса. Возможна облачная касса с оплатой за чек и другие варианты тарифов и цен на аренду облачных касс.
В целом, облачная касса подойдет тем компаниям, которые дистанционно принимают платежи или выезжают к клиентам. Это решение будет кстати для интернет-магазинов, курьерам и службам доставки, в сервисах такси. Облачная касса используется в вендинговых аппаратах, клининговых службах и других типах бизнеса, оказывающих свои услуги на выезде, но принимающих оплату онлайн.
ФФД 1.2. обязателен для тех, кто занимается продажей маркированной продукции: табак, лекарства, парфюмерия, шины и покрышки, обувь, одежда, постельное белье, полотенца и фототехника.
В нашем сервисе аренды облачных касс онлайн касса Эфир Pro полностью поддерживает работу по ФФД 1.2, а для удаленного решения по API были внесены доработки, связанные с указанием дополнительных обязательных тэгов в кассовом чеке. Уже сейчас вы можете доработать ваше ПО для работы с новым ФФД 1.2 в сервисе облачной фискализации Ferma.
Для того, чтобы подключить сервис аренды облачной онлайн кассы от OFD.ru необходимо:
Теперь облачная касса Ferma передаёт чеки в ФНС и ваши онлайн продажи полностью законны. Подключение облачной кассы простое и не занимает много времени
Облачное решение Ferma с кассой Эфир Pro ФС/ФА подходит представителям всех видов налоговой занятости, с продажами через Интернет. Для самозанятых в соответствии с законодательством использование касс не обязательно. Облачный сервис для бизнеса Ferma предусматривает аренду облачных касс онлайн для ИП или ООО, а также другие субъекты предпринимательской деятельности.
В первую очередь убедитесь в том, что между вашим и нашим банком настроена интеграция. Если этого нет, вам нужно предпринять следующие шаги:
Подробнее о том, как это можно сделать, вы можете прочитать здесь. Можете ознакомиться с инструкцией по интеграции виртуальной кассы Ferma с основными платежными системами.
Прием платежей на сайте возможен при помощи аренды облачной кассы, что является самым удобным решением для интернет-магазина по приему и фискализации платежей. Заключается договор с ОФД по отправке чеков в налоговую. Также необходимо получить УКЭП для отправки документов в ФНС дистанционно. Владельцу сайта и интернет-магазина нужно выбрать фискальный накопитель, например, на 15 или 36 месяцев, в зависимости от имеющейся системы налогообложения и вида деятельности. Затем нужно оплатить фискальный накопитель и аренду облачной кассы. В личном кабинете облачная касса регистрируется в ФНС. Затем к интернет-магазину подключается сервис для приема платежей. Для большинства CMS уже разработаны готовые плагины. И в заключение стоит провести тестовый платеж, чтобы убедиться, что прием онлайн-платежей на сайте работает.
В случае с касса удаленной фискализации, вы можете купить кассу и держать ее дома, в офисе, настроить формирование чеков удаленно. Этот вариант удобен если уже есть стационарная касса и её нужно использовать для проведения онлайн-платежей.
В этом случае ККТ находится в собственности, и ее владелец сразу оплачивает ее стоимость полностью, настройку, интеграцию, регистрацию в ФНС. За работоспособностью придется служить самостоятельно, собственными силами обновлять, менять фискальные накопители, регистрировать и перерегистрировать их.
Облачная касса — не столько касса, сколько сервис. В этом случае предлагается отдельная услуга — предоставление виртуальной кассы для удаленной фискализации. Физически ККТ не хранится у вас и она не является вашей собственностью, а является всего лишь онлайн-сервисом. За работоспособностью виртуальной ККТ и ее соответствием 54-ФЗ следят сотрудники сервиса. Вы со своей стороны не платите единовременно полную стоимость кассы и ее настройки, а оплачиваете частями ежемесячно аренду.
Использование виртуальной ККТ без кассового аппарата возможно на любых налоговых режимах. Виртуальная ККТ может применяться на ОСН, ЕНВД, УСН, ПСН, ЕСХН. Самозанятые граждане физические лица на налоговом режиме «Налог на профессиональный доход» в применении облачных ККТ с фискализацией платежей онлайн не нуждаются.
Предлагаем готовые модули и плагины под большинство используемых CMS и платформ под интернет-магазины. С помощью плагина вы в несколько кликов сможете установить облачную кассу Ferma на свой сайт и подключить платежи онлайн в вашем интернет магазине через облачную онлайн кассу с фискализацией и передачей чеков в ОФД. Подключив сервисы облачных касс, вы решаете разом проблему приема платежей на сайте, фискализации платежей и отправки электронных чеков в ФНС и покупателю. Мы разработали плагины под WordPress, Joomla!, 1с-Битрикс, MODx, Drupal и другие системы управления контентом и платформы для интернет-магазинов
В отличие от покупки стационарной ККТ, аренда облачного сервиса предполагает возможность использования одной кассы большим числом сотрудников. Отсутствуют затраты на ремонт и техническое обслуживание кассы, на чековую ленту, ЗИП, а услуга ОФД уже подключена. Облачная касса обеспечивает полную безопасность данных. Возможность автоматического открытия и закрытия смены. не нужно покупать кассы для каждого сотрудника или точки
Индивидуальные предприниматели подключают облачную кассу точно так же как и другие формы собственности бизнеса. Нужно заключить договор с оператором фискальных данных, зарегистрировать облачную виртуальную кассу в ФНС и сделать интеграцию с интернет-эквайрингом