В документе приводятся технические сведения о плагине “Ferma OFD.ru”, предназначенном для CMS “Magento 2”. Модуль тестировался на версии 2.3 Модуль предназначен для взаимодействия информационной системы, использующей CMS “Magento 2” с информационными системами оператора фискальных данных “OFD.ru” для генерации фискальных документов с помощью интернет-касс и получения информации о сгенерированных фискальных документах.
Плагин “Ferma OFD.ru” для CMS “Magento 2” распространяется в виде файла, содержащего программное расширение, позволяющее CMS “Magento 2” взаимодействовать с информационными системами оператора фискальных данных “OFD.ru” с целью генерации чеков, загрузки чеков, а также просмотра реестра чеков и управления ими.
При смене статуса заказа клиента на статус, заданный в настройках формирования приходного чека (например, «Оплачено»), компонент «Ferma OFD.ru» автоматически создает в облачной кассе ОФД чек на получение денежных средств от покупателя.
Расширение “Magento 2” распространяется в виде модуля из маркетплейс Magento.
Инструкция по установке
Установка состоит из нескольких этапов:
Для настройки модуля в меню администратора выберем Stories \ Configuration
Далее
После клика по названию модуля, у нас откроется окно настроек модуля
С помощью пользовательского интерфейса в окне настроек, введите актуальные значения настроек плагина; назначение параметров описано в таблице 1.
После ввода значений в соответствующие поля нажмите кнопку «Сохранить»
Таблица 1. Настроечные параметры, необходимые для работы расширения “ОФД Ferma”
Параметр | Описание |
---|---|
Логин | Данные идентификации (имя пользователя) для синхронизации данных через API с облачной кассой ОФД |
Пароль | Данные аутентификации (пароль) для синхронизации данных через API с облачной кассой ОФД |
ИНН организации | ИНН лица, от имени которого генерируется кассовый документ (чек) |
Адрес e-mail для уведомлений | Адрес электронной почты управляющего. На этот адрес будут отправляться сообщения об ошибках в работе модуля |
Система налогообложения | Система налогообложения |
Тип списка | Включение и выключение детализации в чеке всех товарных позиций: список товаров со стоимостями и общая сумма либо только общая сумма и текстовое название (например, «Пакет услуг», «Всего по чеку» и т. п.) |
Название позиции при свернутом списке | Текстовое название в случае выключенной детализации товарных позиций в чеке (например, «Пакет услуг», «Всего по чеку» и т. п.) |
Статус для автоматического формирования чека | Значение статуса заказа, при котором автоматически запускается процедура формирования чека, в соответствии с настройками, например для статуса «Оплачен» |
НДС по умолчанию | Вид вычисляемого налога на добавленную стоимость, значение вида НДС по умолчанию, необходимо заполнять в случаях, когда значение НДС не указано для выбранного в заказе товара |
Для автоматического обновления статуса, необходимо, чтобы cron Magento 2 был настроен и включен
Инструкция по настройке cron в Magento 2
Для модуля выделена отдельная группа Cron и можно настроить свою частоту работы.
В административной панели Stories \ Configuration. Далее Advanced \ System
Находим вкладку с названием ofdru_crongroup. Параметр Generate Schedules Every отвечает за частоту запуска cron для этой группы
Более подробно
https://devdocs.magento.com/guides/v2.3/config-guide/cron/custom-cron-ref.html
В общем случае для создания товарного чека в облачной кассе ОФД не требуется никаких дополнительных действий: модуль в автоматическом режиме при смене статуса заказа, созданного клиентом в ИС интернет-магазина, на указанный в настройках создает чек на получение денежных средств от покупателя. Также чеки можно сформировать вручную из административной панели, в том числе чек на возврат сумм производится исключительно вручную, процедура описана в разделе 4.1.
В случае, если чек не сформирован по причине неправильного заполнения полей, то необходимо изменить их значения в заказе клиента или настройках и повторить попытку. Список уже сформированных чеков можно вызвать с помощью пункта меню: ODF\ Checks.
В списке чеков отображаются идентификаторы чеков в информационных системах “OFD.ru”, дата создания чека, сумма по чеку, тип чека (чек прихода или чек возврата), номер заказа (со ссылкой на страницу заказа), с которым связан чек и статус чека (например, «Чек передан в ОФД»).
Также имеется возможность фильтрации существующих чеков по периоду, типу или номеру заказа.
Чек можно создать и в ручном режиме для каждого заказа.
Для этого перейдите в просмотр заказа в панели администратора
Из данного окна, можно сформировать «Чек прихода» или «Чек возврата прихода» в ручном режиме.
Чек возврата прихода формирует только в ручном режиме, то есть, только с помощью данного интерфейса. Если формирование чека невозможно или в процессе формирования чека возникли ошибки, она появится в начале страницы
В таблице реестра чеков Checks
выберите чек и нажмите на кнопку «Check view»
в виде, как бы он при печати был изображен на бумаге. Обычно страница открывается в новой вкладке браузера.
История изменений
Версия 1.0
Выпущена 22 марта 2019 г.
Первая версия документа.