Настройка интеграции облачной кассы Ferma® с платежной системой MaxKassa

574

Чтобы интегрировать и настроить облачную кассу Ferma® для фискализации чеков из системы платежной системы MaxKassa, выполните следующие действия:

  1.  Перейдите в Личный кабинет Клиента OFD.ru (ЛКК) и зарегистрируйтесь.
  2. Выберите подходящий тариф «Ferma», оплатите аренду онлайн-кассы и ФН.
  3. Зарегистрируйте облачную кассу в ФНС — это можно сделать дистанционно через ЛКК OFD.ru. Подробнее про регистрацию облачной кассы Ferma можно прочитать по ссылке
  4. Откройте в ЛКК OFD.ru раздел «Кассы» и перейдите на вкладку «Кассы Ferma».
    кассы Ferma
  5. Выберите из списка ККТ, для которой надо настроить эквайринг, и откройте «Карточку кассы».
    Карточка кассы
  6. Перейдите на вкладку «Настройки ККТ», скопируйте Логин и Пароль для подключения кассы к эквайрингу.

    Ferma
  7. Зарегистрируйтесь в кабинете
  8. В кабинете добавьте новый сайт в разделе “Мои сайты”. 
  9. Перейдите в раздел “Подключить онлайн кассу”. Укажите параметры для добавления новой кассы
    1. Укажите произвольное наименовании кассы
    2. Выберите систему налогообложения вашего юридического лица из списка
    3. Выберете сайт, для которого будет применяться фискализация
    4. Выберите провайдера облачной кассы “ОФД Ferma®
    5. Укажите логин, пароль и идентификатор группы ККТ, полученный вами на шаге 6.
    6. Установите флаг “Включена”
  10. Нажмите на кнопку “Создать”

Интеграция готова к работе.