Помогаем продавать
Войти в ЛК
74

Если что-то на моей кассе сломается, как я об этом узнаю? К кому обращаться за решением?

Кассы, которые вы арендовали, обслуживают технические специалисты OFD.ru и постоянно следят за их работоспособностью. Так как кассы находятся в ЦОД Tier III — одном из высших классов в сертификации дата-центров, мы гарантируем их бесперебойную работу.

Касса может перестать работать только в нескольких случаях. Например, Ferma может не получать информацию о продажах из-за того, что CMS или эквайринговый шлюз банка не передает данные.

Если вы заметили, что касса перестала передавать чеки, позвоните в службу поддержки по телефону: 8 (800) 550-99-11.  

Также вы можете самостоятельно отслеживать статусы всех касс в Личном кабинете Клиента OFD.ru. Для этого зайдите в раздел «ОФД» и откройте меню «Кассы». В открывшемся окне вы увидите информацию по каждой кассе. Если у вас много касс, на панели сверху вы можете применить фильтр и отсортировать кассы по статусу.

Подробнее об услуге Ferma читайте в Базе знаний.

Не нашли ответ?

Задайте свой вопрос, воспользовавшись формой ниже

Спасибо, ваш вопрос отправлен!

В ближайшее время мы направим вам e-mail с ответом на указанную почту!