Отслеживание в ОФД финансовых расчетов это процесс, появившийся в связи с автоматизацией и расширением функций нового кассового оборудования. Это один из самых важных аспектов, который одновременно удобен в применении и пользователю, и покупателю и контролирующим организациям.
Контроль и отслеживание с помощью ОФД объема денежных средств помогают правильному начислению налогов, позволяют регулярно контролировать и проверять работу касс, осуществлять необходимую проверку чековой информации.
ОФД - обязательный элемент взаимодействия в цепи – Покупатель - Продавец – Налоговая служба. Владелец бизнес-организации может открывать фактические данные – весь объем информации о пробитых на кассе чеках, высылать покупателю копии чеков по SMS или электронной почте, регулярно анализировать и планировать процессы бизнеса.
Оператор фискальных данных оперативно сохраняет и фиксирует данные расчетов Клиентов, предоставляя им удобный интерфейс. Это способствует процессу - отслеживание в ОФД финансовых расчетов об операциях.
Что особенно важно владельцам бизнеса? – Полный объем информации о продажах, своевременное отслеживание финансовых расходов, сбор и сохранение всей информации.
Передача данных в этой цепи рассматривается как основная функция ОФД. И это можно проконтролировать – вся информация идентична той, которая направляется в ФНС.
Контроль передачи данных в ФНС также предусмотрен. Техническая инфраструктура оператора фискальных документов позволяет необходимый контроль процессов бизнеса для владельцев ККТ, регулярную передачу всех сведений о пробитых чеках в ФНС и отправку электронных чеков о покупке на SMS или электронную почту.
Личный кабинет, удобно оформленный для пользователя, содержащий несколько рабочих разделов, позволяет максимальный полный подбор и обзор важной информации о расчетах организации. Вся информация дублируется и зашифровывается, при этом потеря ее исключается полностью.
Собственно, проводить аналитику необходимо для любой организации. Наглядно составленный график с возможностью детализировать выручку по датам и точкам продаж поможет процессу управления Вашим бизнесом. Это удобно для планирования будущих операций в работе, учета имеющихся особенностей продаж и спроса.
Осуществить сверку данных ранее можно было только путем ежедневной проверки. В настоящее время составляются отчеты и распечатки с каждого отдельного кассового аппарата с полным сохранением информации.