Помогаем продавать
Войти в ЛК
1103

Отслеживание в ОФД

Отслеживание в ОФД финансовых расчетов это процесс, появившийся в связи с автоматизацией и расширением функций нового кассового оборудования. Это один из самых важных аспектов, который одновременно удобен в применении и пользователю, и покупателю и контролирующим организациям.

Контроль и отслеживание с помощью ОФД объема денежных средств помогают правильному начислению налогов, позволяют регулярно контролировать и проверять работу касс, осуществлять необходимую проверку чековой информации.

Что такое ОФД?

ОФД - обязательный элемент взаимодействия в цепи – Покупатель - Продавец – Налоговая служба. Владелец бизнес-организации может открывать фактические данные – весь объем информации о пробитых на кассе чеках, высылать покупателю копии чеков по SMS или электронной почте, регулярно анализировать и планировать процессы бизнеса.

Оператор фискальных данных оперативно сохраняет и фиксирует данные расчетов Клиентов, предоставляя им удобный интерфейс. Это способствует  процессу - отслеживание в ОФД финансовых расчетов об операциях.

Что особенно важно владельцам бизнеса? – Полный объем  информации о продажах, своевременное отслеживание финансовых расходов, сбор и сохранение всей информации.

Владелец бизнеса получает возможность:

  1. Комплексно анализировать  процесс продаж.
  2. Проводить аналитическую работу по организации.
  3. Получать актуальную информацию для сравнения и планирования.
  4. Контролировать количество продаж за определенные периоды.
  5. Удобное проведение возвратов и учет фискальных документов.

Передача данных в этой цепи рассматривается как основная функция ОФД. И это можно проконтролировать – вся информация идентична той, которая направляется в ФНС.

Контроль передачи данных в ФНС

Контроль передачи данных в ФНС также предусмотрен. Техническая инфраструктура оператора фискальных документов позволяет необходимый контроль процессов бизнеса для владельцев ККТ, регулярную передачу всех сведений о пробитых чеках в ФНС и отправку электронных чеков о покупке на SMS или электронную почту.

Личный кабинет, удобно оформленный для пользователя, содержащий несколько рабочих разделов, позволяет максимальный полный подбор и обзор важной информации о расчетах организации. Вся информация дублируется и зашифровывается, при этом потеря ее исключается полностью.

Аналитика и контроль данных

Собственно, проводить аналитику необходимо для любой организации. Наглядно составленный график с возможностью детализировать выручку по датам и точкам продаж поможет процессу управления Вашим бизнесом.  Это удобно для планирования будущих операций в работе, учета имеющихся особенностей продаж и спроса.

Осуществить сверку данных ранее можно было только путем ежедневной проверки. В настоящее время составляются отчеты и распечатки с каждого отдельного кассового аппарата с полным сохранением информации.

Подписаться на OFD.ru

Полезная информация, новости, акции и советы юристов