Помогаем продавать
Войти в ЛК
11578

Договор с ОФД

Договор с ОФД – это официальный обязательный документ, и согласно новому закону 54 ФЗ, работа Вашей онлайн кассы без данного договора будет невозможна. Почему мы советуем отнестись к выбору оператора фискальных данных и к заключению с ним договора с особой внимательностью?

Потому что от этого будет зависеть стабильность передачи фискальных данных от вашей онлайн-кассы в ФНС, функционал личного кабинета клиента, а также возможности мониторинга и статистики по продажам.

Какой закон обязывает заключать договор с ОФД?

Закон 54-ФЗ « О применении контрольно-кассовой техники» – главный нормативный акт, который по новым правилам регулирует  процесс работы онлайн-касс. Данные изменения уже внедряются в практику и достаточно позитивно отражаются для Пользователей ККТ.

Как следствие принятия данных решений, количество кодов активации расширяется, сокращаются налоговые проверки, появляются новые возможности для работы с кассовым оборудованием, становится удобным ведение учета и контроля средств.

 Если Вы используете в работе кассовую технику для расчетов с покупателями, необходимо до 1 июля 2018 года определиться с выбором оператора фискальных данных и заключить договор с ОФД.

Передача данных в ОФД

Процесс передачи фискальных данных невозможен без подключения к интернету и, собственно, без важного звена - оператора фискальных данных, который согласно п.6. ст. 1.2 закона 54 ФЗ проводит необходимую обработку сведений о продажах, передавая их в ФНС.

Выбор ОФД из списка аккредитованных при ФНС Компаний удобен, протоколы взаимодействия ККТ и ФНС унифицированы.

Заключить договор с ОФД -  необходимый и обязательный процесс, который удобно осуществлять в электронном виде. Федеральный Закон № 54 – ФЗ обязывает предпринимателей заключить договор, с принятием соглашения на обработку фискальных данных.

Преимущества при заключении договора с ОФД для организаций и ИП:

  1. Абсолютная безопасность передачи и хранения конфиденциальной информации и данных.
  2.  Широкие возможности реализации современных проектов.
  3.  Постоянный доступ Пользователя к любому объему аналитической информации о производимых кассовых операциях.
  4.  Система активного доступа к удобному сервису обратной связи.
  5.  Дополнительная возможность подключение к работе удобных интерфейсов.
  6.  Возможность оперативной технической поддержки.

Инструкция для предпринимателя

  1. Выбрать подходящего оператора фискальных данных.
  2.  Открыть Личный Кабинет на сайте данного оператора.
  3.  Рассмотреть и принять условия договора.
  4.  Зарегистрировать ККТ с фискальным накопителем на сайте ФНС или в Личном Кабинете ОФД. Для этого процесса применяется Квалифицированная Электронная подпись(КЭП).
  5.  Полностью указать необходимые реквизиты ККТ на сайте выбранного ОФД.
  6.  Оплатить услуги ОФД.
  7.  Настроить ККТ для работы и получить регистрационную карточку

Кто обязан подключиться к ОФД?

По новому законодательству все организации  и ИП  работающие с кассами. С 1 июля 2017 все организации должны использовать в работе онлайн-кассы нового образца с фискальным накопителем. Договор на обслуживание оператора фискальных данных необходимо оформить перед тем, как зарегистрировать новое кассовое оборудование.

Как получить электронную подпись?

Обратиться в удостоверяющий центр министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, предоставив для оформления определенный пакет документов.

Подписаться на OFD.ru

Полезная информация, новости, акции и советы юристов