Помогаем продавать
Войти в ЛК
110

Какие проблемы решает маркировка?

Идентифицирующая функция маркировки – основная. В коде-метке зашифрована необходимая информация о товаре: кем и когда он был произведен, где выпущен, как именно двигался по территории РФ. Знание этих данных позволит быстро «найти концы», если товар или действия с ним будут вызывать подозрения.

Также сбор и обработка данных, зашифрованных в маркировочной метке, позволит вести точную статистику выпуска и реализации товаров той или иной категории.

Кто занимается сбором и передачей данных?

Сбором и передачей данных о проданных маркированных товарах будет заниматься ОФД. Онлайн-кассы, установленные в магазинах, реализующих товары с маркировкой, отправляют оператору фискальных данных о каждой продаже.

Пока информацию о продажах от ОФД получает только ФНС, в перспективе же сюда добавится информационная система, создаваемая ЦРПТ (Центр развития перспективных технологий), аккумулирующая данные о маркированных товарах, реализуемых на территории России.

Какие еще функции маркировки?

Еще одна функция маркировки – повышение доверия покупателей. Потребители имеют высокие требования к товару и стараются обезопасить себя от покупки контрафактного изделия.

Нанесенная маркировка гарантирует подлинность продукта – совпадение данных, указанных на упаковке с теми данными, которые зашифрован в метке. Уверенность в покупке качественного изделия поможет подкрепить именно маркировка.

Не нашли ответ?

Задайте свой вопрос, воспользовавшись формой ниже

Спасибо, ваш вопрос отправлен!

В ближайшее время мы направим вам e-mail с ответом на указанную почту!