Помогаем продавать
Войти в ЛК
64

Схема маркировки табачной продукции

Маркировка табака происходит по следующей схеме:

  • производитель наносит на пачку двумерный уникальный штрихкод DataMatrix, который невозможно скопировать и подделать. Данные о коде фиксируются в реестре средств идентификации.
  • поставщик отмечает поступление и сбыт каждой пачки в «первичке» в электронной форме и передает данные через ЭДО в Честный ЗНАК. Кассир сканирует штрихкод обычным сканером, онлайн-касса отправляет данные в ОФД и в реестр средств идентификации.

Перед запуском обязательной маркировки 01.07.2020 в эксперименте участвовали крупные производители табачных изделий: Philip Morris International, Japan Tobacco International, British American Tobacco, Imperial Tobacco, а также дистрибьюторы, ритейлеры, оператор фискальных данных и электронного документооборота OFD.ru.

 Еще больше о маркировке читайте в Базе знаний.

Не нашли ответ?

Задайте свой вопрос, воспользовавшись формой ниже

Спасибо, ваш вопрос отправлен!

В ближайшее время мы направим вам e-mail с ответом на указанную почту!