Помогаем продавать
Войти в ЛК
858

Маркировка — что такое?

информация по маркировке продуктов

Маркировка — нанесение методом прямой печати на производстве на коробку/упаковку сгенерированного цифрового кода (электронный точечный двухмерный код в формате Data Matrix).

Кто ввел обязательную маркировку?

Госдума приняла закон об обязательной маркировке товаров №487-ФЗ. 
Правительство России:

  • наделяется правом введения обязательной маркировки товаров;
  • специальными идентификационными знаками;
  • будет определять правила маркировки;
  • устанавливать перечень компании которые будут ее осуществлять.

Система сплошной маркировки будет создана до 2024 года на базе ООО «Оператор ЦРПТ».

Что такое ЦРПТ?

ЦРПТ – Центр развития перспективных технологий. Совместный проект USM Holdings («Петер-сервис», 50%), госкорпорации Ростех (концерн «Автоматика», 25%) и «Элвис-Плюс групп» А.Галицкого (25%). 

Оператор-ЦРПТ — дочерняя компания Центра развития перспективных технологий. Определен единым оператором по маркировке, разрабатывает технологию цифрового кода без специального носителя, организует локализацию производства оборудования для маркировки лекарственных препаратов, работает над созданием единого каталога товаров.   

Продукция, подлежащая маркировке:

  • изделия из меха, июль 2016;
  • табачная продукция, март 2019;
  • обувь, июль 2019;
  • лекарства, декабрь 2019;
  • фотокамеры (в том числе вспышки);
  • духи и туалетная вода;
  • одежда из кожи;
  • верхняя одежда (блузки, пальто и пр.);
  • белье (постельное, столовое и пр.)

OFD.RU одним из первых присоединился к проекту системы маркировки в 2017 году и активно взаимодействует с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ).

Оператор фискальных данных станет неотъемлемым звеном в условиях реализации программы маркировки товаров.  В новых условиях ОФД планирует предоставлять услуги электронного документооборота для передачи универсального передаточного документа (УПД) между поставщиками (от производителя до розницы), передавать в ЦРПТ данные о маркировке товара и данные о продаже каждого маркированного товара. 

Внедрение маркировки товаров и использование больших данных в рамках контракта с OFD.RU позволит бизнесу повысить эффективность работы, величину среднего чека, привлечь новых клиентов. 

Преимущества маркировки от ОФД — OFD.ru

  • OFD.ru присоединился к проекту маркировки одним из первым (еще в прошлом году) и активно взаимодействует с ЦРПТ по данному вопросу
     
  • Состоит во всех рабочих группах со всеми ключевыми производителями, логистическими компаниями и ритейлерами по маркировке различных групп товаров – от табачных изделий до лекарств и обуви
     
  • Единый акционер OFD.RU и ЦРПТ, что упрощает и ускоряет взаимодействие компаний
     
  • Обладаем всеми необходимыми лицензиями, в том числе внесены ФНС России в официальный реестр операторов электронного документооборота (ЭДО) под индентификатором 2PS

Подписаться на OFD.ru

Полезная информация, новости, акции и советы юристов