Помогаем продавать
Войти в ЛК
293

Что такое SLA?

SLA — Service Level Agreement. Это соглашение между заказчиком и исполнителем об уровне сервиса и качестве услуг. Оно выполнено в виде документа, в котором содержится перечень предоставляемых сервисов, сроки и уровень обслуживания клиента. SLA дополняет и расширяет договор, не оставляя места недосказанности.

Другими словами, SLA — это гарантия качества предоставляемых услуг оператора фискальных данных OFD.ru.

В SLA OFD.ru расширенная информация о:

  • компании;
  • услуг и продуктах;
  • функциональных возможностях;
  • техническом решении приема, обработки, хранения и передачи данных в ФНС;
  • лицензиях и сертификатах.

Скачать SLA OFD.ru можно на сайте.

Не нашли ответ?

Задайте свой вопрос, воспользовавшись формой ниже

Спасибо, ваш вопрос отправлен!

В ближайшее время мы направим вам e-mail с ответом на указанную почту!