Помогаем продавать
Войти в ЛК
70

Ошибки при работе с кассой «Эфир Pro ФС» и их решения

При работе с кассой «Эфир Pro ФС» могут возникнуть следующие ошибки:

ККТ не входит в режимы:

  •  ККТ не входит в режим оформления кассовых чеков (смена превысила 24 часа) — закройте смену (создайте отчёт о закрытии смены). 
  • Не завершены операции регистрации ККТ, закрытия смены и другие, или данные не переданы в ОФД (истёк срок ожидания) — завершите операцию и настройте связь для корректного обмена с ОФД.
  •  В ККТ отсутствует ФН (ККТ выдаёт ошибку «отсутствует ФН») — проверьте подключение ФН к разъёму ККТ, проверьте исправность разъёма ФН, проверьте исправность ФН. Если проблема не решена, обратитесь в сервисную службу.
  • ККТ в режиме формирования фискальных документов выдаёт ошибку «WRONG_FN» из-за несоответствия заводского номера ККТ, установленному в нём ФН – установите в данный экземпляр ККТ, активированный в его составе ФН.

ККТ не отвечает на команды компьютера: 

  • ККТ выключена — проверьте питание кассы. 
  • Соединительный кабель не подключен или вышел из строя — подключите или замените кабель. 
  • ККТ вышла из строя — устраните неполадки согласно эксплуатационной документации или обратитесь в сервисную организацию, обслуживающую ККТ. 
  • Нет связи с ОФД — обратитесь к своему оператору ОФД для установки связи.

При запросе состояния ККТ отображается информация:

  • «ЗН не введен» — введите заводской номер. Он указан на шильдике на дне корпуса ККТ.
  • «ФН не из той ККТ» — установите ФН, с которым зарегистрирована данная ККТ.
  • «Необходимо отправить ФД в ОФД» — установите связь с ОФД — отправьте данные о фискальном документе.
  • «Номер ФД восстановлен из ФН» — сбой в работе ККТ (номер фискального документа не сохранён) —  ФД восстановлен автоматически из ФН.

В отчёте о закрытии смены отображается информация: «Превышено время ожидания ответа ОФД»:

  • Установите связь с ОФД и получите подтверждение: «Ошибка ФН», «Исчерпан ресурс ФН» или «Требуется замена ФН».
  • Замените ФН.

ККТ не входит в режим оформления кассовых чеков —  Закрыт ФН — установите новый экземпляр ФН и проведите регистрацию ККТ.

При входе в режим оформления кассовых чеков или режим отчёта о закрытии смены ККТ отвечает «Проверьте дату и время» — установите дату и время.

При снятии отчёта закрытия смены произошёл сбой, ККТ выдаёт ошибку «Снятие отчёта прервалось» — повторно закройте смену.

Подробнее о работе ККТ «Эфир Pro ФС» читайте в Базе знаний.

Не нашли ответ?

Задайте свой вопрос, воспользовавшись формой ниже

Спасибо, ваш вопрос отправлен!

В ближайшее время мы направим вам e-mail с ответом на указанную почту!