При работе с кассой «Эфир Pro ФС» могут возникнуть следующие ошибки:
ККТ не входит в режимы:
- ККТ не входит в режим оформления кассовых чеков (смена превысила 24 часа) — закройте смену (создайте отчёт о закрытии смены).
- Не завершены операции регистрации ККТ, закрытия смены и другие, или данные не переданы в ОФД (истёк срок ожидания) — завершите операцию и настройте связь для корректного обмена с ОФД.
- В ККТ отсутствует ФН (ККТ выдаёт ошибку «отсутствует ФН») — проверьте подключение ФН к разъёму ККТ, проверьте исправность разъёма ФН, проверьте исправность ФН. Если проблема не решена, обратитесь в сервисную службу.
- ККТ в режиме формирования фискальных документов выдаёт ошибку «WRONG_FN» из-за несоответствия заводского номера ККТ, установленному в нём ФН – установите в данный экземпляр ККТ, активированный в его составе ФН.
ККТ не отвечает на команды компьютера:
- ККТ выключена — проверьте питание кассы.
- Соединительный кабель не подключен или вышел из строя — подключите или замените кабель.
- ККТ вышла из строя — устраните неполадки согласно эксплуатационной документации или обратитесь в сервисную организацию, обслуживающую ККТ.
- Нет связи с ОФД — обратитесь к своему оператору ОФД для установки связи.
При запросе состояния ККТ отображается информация:
- «ЗН не введен» — введите заводской номер. Он указан на шильдике на дне корпуса ККТ.
- «ФН не из той ККТ» — установите ФН, с которым зарегистрирована данная ККТ.
- «Необходимо отправить ФД в ОФД» — установите связь с ОФД — отправьте данные о фискальном документе.
- «Номер ФД восстановлен из ФН» — сбой в работе ККТ (номер фискального документа не сохранён) — ФД восстановлен автоматически из ФН.
В отчёте о закрытии смены отображается информация: «Превышено время ожидания ответа ОФД»:
- Установите связь с ОФД и получите подтверждение: «Ошибка ФН», «Исчерпан ресурс ФН» или «Требуется замена ФН».
- Замените ФН.
ККТ не входит в режим оформления кассовых чеков — Закрыт ФН — установите новый экземпляр ФН и проведите регистрацию ККТ.
При входе в режим оформления кассовых чеков или режим отчёта о закрытии смены ККТ отвечает «Проверьте дату и время» — установите дату и время.
При снятии отчёта закрытия смены произошёл сбой, ККТ выдаёт ошибку «Снятие отчёта прервалось» — повторно закройте смену.
Подробнее о работе ККТ «Эфир Pro ФС» читайте в Базе знаний.