Помогаем продавать
Войти в ЛК
3994

Что делать, если пробил один и тот же чек дважды?

Если вы пробили два чека по одной и той же операции – это операцию можно отменить. В первую очередь определите, с какой версией формата фискальных данных (ФФД) работает ваша касса. Это можно узнать из отчёта об открытии/закрытии смены на некоторых моделях ККТ или в Личном кабинете Клиента OFD.ru, где отображается полная информация о кассе независимо от модели.

Согласно действующим нормам законодательства, с 1 января 2019 года можно работать с форматами фискальных данных версий 1.05 и 1.1. Если в настройках вашей кассы указано ФФД 1.05, для исправления ошибки дважды пробитого чека сформируйте чек коррекции с признаком расчёта «возврат прихода», в котором укажите фискальный признак неверного чека и его сумму. После этого в течение трех рабочих дней необходимо заявить в ФНС о неверном чеке. Это можно сделать через личный кабинет налогоплательщика – это позволит вам избежать штрафа.

Если ваша онлайн-касса работает с ФФД 1.1, то вам необходимо сформировать чек коррекции, в котором укажите фискальный признак неверного чека, его сумму, дату и основание коррекции. При этом надо указать признак расчёта, который зависит от номера версии ФФД. Если в чеке значение реквизита «Номер версии ФФД» равно 2, укажите признак расчёта 3 — расход. Если значение реквизита «Номер версии ФФД» равно 3, впишите признак расчёта 2 — возврат прихода. После этого выберите значение реквизита «Тип коррекции» 0 — самостоятельная операция.

Далее в полях «Основание для коррекции» и «Дата совершения корректируемого расчёта» укажите причину исправления и дату, когда был пробит неверный чек. После этого в течение трёх рабочих дней в личном кабинете налогоплательщика заявите об ошибочном чеке и приложите копии неверного чека и чека коррекции.

Не нашли ответ?

Задайте свой вопрос, воспользовавшись формой ниже

Спасибо, ваш вопрос отправлен!

В ближайшее время мы направим вам e-mail с ответом на указанную почту!