Помогаем продавать
Войти в ЛК
90

Нужно ли покупать отдельно пакет сообщений для отправки чеков, чтобы воспользоваться услугой брендирования чеков?

Чтобы отправлять брендированные чеки, вы должны приобрести услугу отправки сообщений. Это можно сделать на сайте в разделе «Услуги»‎ или в Личном кабинете Клиента.

На сайте выберите фиксированный тарифный план или самостоятельно настройте количество чеков, которое хотите отправлять. Нажмите кнопку «Купить», введите ваши данные и выберите способ оплаты: банковской картой или выставлением счёта.

В Личном кабинете нажмите на «Сообщения» вверху экрана или зайдите в раздел «ОФД»‎ и выберите  «Сообщения покупателям»‎. В левом окне нажмите на кнопку «Купить пакет». Выберите, какой пакет вам подходит и оплатите его удобным способом.

Если у вас закончился пакет сообщений, но пакет брендированных чеков израсходован не полностью, сообщения на абонентские устройства пользователей не будут отправляться. В таком случае брендированные чеки будут отправляться только по email.

Узнайте ещё больше о брендированных чеках в Базе знаний.

Не нашли ответ?

Задайте свой вопрос, воспользовавшись формой ниже

Спасибо, ваш вопрос отправлен!

В ближайшее время мы направим вам e-mail с ответом на указанную почту!