Чтобы отправлять брендированные чеки, вы должны приобрести услугу отправки сообщений. Это можно сделать на сайте в разделе «Услуги» или в Личном кабинете Клиента.
На сайте выберите фиксированный тарифный план или самостоятельно настройте количество чеков, которое хотите отправлять. Нажмите кнопку «Купить», введите ваши данные и выберите способ оплаты: банковской картой или выставлением счёта.
В Личном кабинете нажмите на «Сообщения» вверху экрана или зайдите в раздел «ОФД» и выберите «Сообщения покупателям». В левом окне нажмите на кнопку «Купить пакет». Выберите, какой пакет вам подходит и оплатите его удобным способом.
Если у вас закончился пакет сообщений, но пакет брендированных чеков израсходован не полностью, сообщения на абонентские устройства пользователей не будут отправляться. В таком случае брендированные чеки будут отправляться только по email.
Узнайте ещё больше о брендированных чеках в Базе знаний.
В ближайшее время мы направим вам e-mail с ответом на указанную почту!