Помогаем продавать
Войти в ЛК
300

Я оплатил счет, но касса не оплачена? Что делать?

После того как вы оплатили счёт, деньги будут зачислены на ваш баланс. Посмотреть баланс можно в Личном кабинете Клиента. Он указан на верхней панели экрана.

Чтобы оплатить кассу, выполните следующие действия:

  • зайдите в Личный кабинет Клиента и выберите в меню «‎ОФД», а затем «Кассы»‎;
  • найдите и выберите кассу, которую хотите оплатить. Нажмите кнопку «‎Продлить обслуживание»;
  • В открывшемся окне выберите количество дней работы кассы или дату, до которой будет обслуживаться касса. Нажмите кнопку «‎Продлить обслуживание».

Все ответы на коммерческие вопросы вы можете прочитать в Базе знаний.

Не нашли ответ?

Задайте свой вопрос, воспользовавшись формой ниже

Спасибо, ваш вопрос отправлен!

В ближайшее время мы направим вам e-mail с ответом на указанную почту!