Помогаем продавать
Войти в ЛК
1

Почему в ЛК двойные чеки?

В Личном кабинете Клиента OFD.ru отображаются только те чеки, которые были получены нами от вашей кассы. Если вы видите одинаковые чеки, то возможно, что задвоение произошло на стороне кассы. Для устранения этой проблемы обратитесь к специалистам или в ЦТО.

Если при работе с кассой и ЛКК у вас возникли вопросы или проблемы, изучите раздел «Проверка связи с ОФД», где мы собрали инструкции по правильному подключению онлайн-кассы к ОФД, параметры настройки кассы и настройки ОФД (сервер, порт, ИНН ОФД, его адрес и др.), а также рекомендации на случай отключения связи. Если же вы не нашли ответ на свой вопрос, позвоните на круглосуточную горячую линию OFD.ru по телефонам: +7 (495) 803 35 90 или 8 800 550 99 11.

Как правильно подключить кассу к ОФД – читайте на разделе «Проверка связи с ОФД».

Не нашли ответ?

Задайте свой вопрос, воспользовавшись формой ниже

Спасибо, ваш вопрос отправлен!

В ближайшее время мы направим вам e-mail с ответом на указанную почту!