870

Что делать, если касса не передает фискальные данные в ОФД?

ККТ может прекратить отправлять чеки в ОФД по разным причинам. Основные — отсутствие интернета и неполадки внутри кассового аппарата.

В первом случае на решение проблемы у пользователя ККТ есть 30 календарных дней. Фискальный накопитель кассы способен работать 30 дней в автономном режиме – накапливать, но не передавать данные оператору фискальных данных.

Если ОФД не получит от кассы сигнала по истечению этого времени, ФН будет заблокирован. После восстановления доступа в интернет ФН автоматически разблокируется, и ККТ снова начнет передавать данные в ОФД.

Если интернет есть, но касса не передает данные, нужно проверить ее настройки (доступны в личном кабинете клиента при нажатии на кнопку «Добавить кассу»). Проверьте параметры кассы и при необходимости исправьте ошибку либо обратитесь к компетентным специалистам, например, своему ЦТО.