Помогаем продавать
Войти в ЛК

Технические вопросы эксплуатации ОФД

В этом разделе Базы знаний OFD.ru находится подробная справочная информация, которая поможет справиться с ошибками при подключении кассы, сбоях в работе ОФД и с настройкой ККТ.

Если при работе с кассой у вас возникают проблемы, рекомендуем изучить раздел «Проверка связи с ОФД», где есть подробная инструкция по правильному подключению ККТ к ОФД, параметры настройки кассы и настройки ОФД (сервер, порт, ИНН ОФД, его адрес и др.), а также рекомендации на случай отключения связи.

Мы собрали описание таких ошибок, как «404» и «данные не передаются», разобрали причины блокировки кассы и проверку билета на нашем сайте. Изучить все эти вопросы вы можете в разделе «Ошибки ОФД».

Если вы не нашли ответ на ваш вопрос в Базе знаний, обращайтесь на круглосуточную горячую линию OFD.ru по телефонам: +7 (495) 803 35 90 и 8 800 550 99 11. С любым вопросом об услугах и сервисах OFD.ru вы можете написать нам в чат на сайте ofd.ru, или в мессенджеры Viber и Telegram. Также вы можете написать нам на почту ofd@ofd.ru или обратиться по любому удобному для вас каналу связи: