Помогаем продавать
Войти в ЛК
102

Почему в Личном кабинете Клиента неправильно отображается статус кассы?

В случае, если вы заметили, что в Личном кабинете Клиента OFD.ru неправильно отображается статус кассы, значит ваша касса не подключена к интернету, и мы не получаем от неё актуальные данные о её статусе. Настройте интернет-соединение на вашей онлайн-кассе, убедитесь, что услуги интернет-провайдера оплачены, и обновите страницу с данными или зайдите к ЛКК заново.

Если проблема не решается, обратитесь к специалистам горячей линии OFD.ru по телефонам +7 (495) 540-99-11 или 8 800 550 99 11.

О том, как исправить неверный признак ФПД и другие технические вопросы мы разобрали в Базе знаний.

Не нашли ответ?

Задайте свой вопрос, воспользовавшись формой ниже

Спасибо, ваш вопрос отправлен!

В ближайшее время мы направим вам e-mail с ответом на указанную почту!