Помогаем продавать
Войти в ЛК
1677

Почему касса не отображается в Личном кабинете Клиента?

Если касса не отображается в вашем Личном кабинете Клиента OFD.ru, значит нами не был получен первый документ – «Отчёт о регистрации», который отправляется автоматически после внесения в кассу данных порта и адреса сервера. Для исправления ошибки проверьте правильность настройки адреса и порт сервера в настройках вашей ККТ.

Для подключения вашей онлайн-кассы к ОФД установите на кассе следующие параметры подключения:

  • Сервер: ОФД gate.ofd.ru
  • Порт сервера ОФД: 4000
  • IP: 94.143.160.11
  • Таймаут чтения: 10000
  • URL ОФД: www.ofd.ru
  • DNS: 8.8.8.8
  • ИНН ОФД: 7841465198
  • Имя ОФД: ООО ПЕТЕР-СЕРВИС Спецтехнологии

Другие причины, почему ваша онлайн-ККТ может не отображаться в ЛКК:

  • Нет интернет-соединения на кассе или не оплачены услуги интернет-провайдера. Проверьте подключение к интернету вашей ККТ.
  • На кассе отсутствуют готовые к передаче фискальные документы. Касса автоматически отображается в ЛКК после передачи первого фискального документа – отчёта о регистрации, отчёта о перерегистрации или фискального чека. Пробейте чек на кассе и она отобразится в ЛКК.
  • Касса не передаёт нам одно из обязательных полей. Для устранения ошибки самостоятельно проверьте все настройки передачи данных с кассы или обратитесь в ЦТО.

Решение других проблем и ошибок собраны в разделе «Технические вопросы».

Не нашли ответ?

Задайте свой вопрос, воспользовавшись формой ниже

Спасибо, ваш вопрос отправлен!

В ближайшее время мы направим вам e-mail с ответом на указанную почту!