Помогаем продавать
Войти в ЛК
1408

Как попасть в личный кабинет, если организацию подключил к OFD.ru партнёр?

Если вашу организацию к OFD.ru подключил партнёр OFD.ru и создал для вас Личный кабинет Клиента, вам следует проверить свою электронную почту, адрес которой партнёр указал при регистрации Личного кабинета Клиента OFD.ru для вас. Если e-mail был указан верно, то на вашу электронную почту должно прийти письмо активации с инструкцией, следуя которой вы сможете завершить процесс регистрации и начать пользоваться всеми услугами и сервисами OFD.ru, или обратитесь к партнёру, который регистрировал для вас аккаунт.

При возникновении проблем или вопросов по работе в Личном кабинете Клиента OFD.ru звоните на круглосуточную горячую линию 8 495 803-35-90 или 8 800 550-99-11. Кроме того, вы можете обратиться к специалистам OFD.ru по любому удобному для вас каналу – ofd@ofd.ru, чат на сайте, Вконтакте, Telegram и Viber.

Как работать с кассами в Личном кабинете Клиента OFD.ru – читайте в Базе знаний.

Не нашли ответ?

Задайте свой вопрос, воспользовавшись формой ниже

Спасибо, ваш вопрос отправлен!

В ближайшее время мы направим вам e-mail с ответом на указанную почту!