Помогаем продавать

Маркировка для интернет-магазинов. Теория и практика

Артём Голубев, OFD.ru

Маркировка уже стала обязательной для лекарств, обуви, традиционной и альтернативной табачной продукции, фотокамер, фотовспышек, духов, шин, товаров легкой промышленности, изделий из меха. В ближайшее время под маркировку попадут велосипеды, молочная продукция, упакованная вода, пиво, кресла-коляски и БАДы.

До 2024 года обязательная маркировка затронет большую часть товарных категории и всех участников товарооборота: производителей, импортеров, дистрибьюторов, логистические компании, офлайн- и онлайн-ритейл.

Интернет-магазинам, независимо от категории продаваемых товаров, имеет смысл подготовится к обязательной маркировке уже сейчас.

Ключевой составляющей обязательной маркировки является необходимость передавать информацию о перемещении маркированного товара между разными участниками товарооборота в систему «Честный ЗНАК».

Информация о перемещении маркированного товара передается через отправку кодов маркировки, содержащихся в электронных сопроводительных документах или чеках.

Спикеры:
Анна Петрушина, ЦРПТ. Руководитель товарной группы Легкпром
Артём Голубев, OFD.ru. Руководитель группы внедрения.

Подписаться на OFD.ru

Полезная информация, новости, акции и советы юристов