Помогаем продавать
Войти в ЛК
849

Маркировка обуви

Маркировка обуви была внедрена в рамках эксперимента с 1 июня 2018 года и продлится до 31 декабря 2018 года. Обязательная маркировка обуви будет начата 1 июля 2019 года. Пока участие в эксперименте ведется на добровольной основе.

Маркируются как отечественные, так и импортные товары криптозащищенным кодом, созданным ЦРПТ. Он состоит из уникального идентификатора товара (GTIN и серийного номера), кода проверки (ключ проверки и ЭП), а также кода ТН ВЭД (товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности.) ЕАЭС.

Что такое маркировка?

Маркировка — нанесение методом прямой печати на производстве на коробку/упаковку сгенерированного цифрового кода (электронный точечный двухмерный код в формате Data Matrix).

Где хранятся данные о товарах?

Данные о товарах будут храниться и обрабатываться в информационной системе «Маркировка». Центр этикетирования и маркирования (ЦЭМ) – организация, авторизованная оператором национальной системы маркировки и прослеживаемости для производства товарных этикеток с предварительно нанесенными средствами идентификации (кодами маркировки) по запросам производителей и (или) импортеров товаров.

Этикетки будут простыми или защищенными. ЦЭМ будет изготовлять этикетки с кодом маркировки для маркировки и перемаркировки товаров, печатать персонализированные этикетки (в том числе со средствами защиты от копирования).

Импортерам ЦЭМ будет предоставлять сгенерированные коды маркировки, делать этикетки с нанесенным кодом для маркировки товара, печатать эти этикетки. Коды перемаркировки нужны, если покупатель вернет товар.

Не нашли ответ?

Задайте свой вопрос, воспользовавшись формой ниже

Спасибо, ваш вопрос отправлен!

В ближайшее время мы направим вам e-mail с ответом на указанную почту!