Помогаем продавать
Войти в ЛК
29

Какие этапы проведения эксперимента? На каком моменте эксперимент считается успешно проведённым в рамках компании?

Цель эксперимента — протестировать всю цепочку движения товара от производства до выбытия на кассе.

Эксперимент по маркировке молочной продукции длится с 15 июля 2019 года и закончится 31 мая 2020 года.Введение обязательной маркировки молочной продукции назначено на 1 июня 2020 года.

Эксперимент включает в себя следующие основные шаги:

1) Нанесение кода маркировки на готовую продукцию.

2) Передача сведений о нанесении в ГИС МТ.

3) Ввод в оборот.

4) Движение товара по товаропроводящей цепи.

5) Вывод из оборота товара через кассу.

Не нашли ответ?

Задайте свой вопрос, воспользовавшись формой ниже

Спасибо, ваш вопрос отправлен!

В ближайшее время мы направим вам e-mail с ответом на указанную почту!