Помогаем продавать
Войти в ЛК
45

Каков регламент ФНС по регистрации компаний

Новый регламент ФНС (вступил в силу с июля 2018 года) подразумевает отправку документов, созданных по итогам регистрации, исключительно в электронном виде. Чтобы получить документы, предприниматель обязан указать в заявлении свой адрес электронной почты (e-mail).

Бумажные копии документов, отправленных в электронном виде, выдаются строго по отдельному запросу. Это можно сделать через многофункциональный центр (МФЦ) или непосредственно налоговую инспекцию. Госпошлину можно уплатить или через банк, или через портал государственных услуг.

Не нашли ответ?

Задайте свой вопрос, воспользовавшись формой ниже

Спасибо, ваш вопрос отправлен!

В ближайшее время мы направим вам e-mail с ответом на указанную почту!