Помогаем продавать
Войти в ЛК
119

Что делать, если перестала работать онлайн-касса?

Если с кассой возникли неполадки, кассир имеет право выбить единый чек коррекции на все суммы, полученные без использования ККТ. Обязательно следует поставить дату расчета корректировки.

Если произошел сбой в работе ККТ, а смена уже закрыта, кассир может пробить чек коррекции в любую другую смену.
В случае массового сбоя в работе касс, сообщать о произошедшем в ФНС не требуется, если сбой был подтвержден производителем ККТ.

Если исчез интернет-сигнал, останавливать продажи не требуется. Фискальный накопитель соберет все данные, а онлайн-касса отправит их в ОФД сразу после появления интернета. При поломке кассы нужно незамедлительно обратиться в ЦТО и сообщить в ФНС о выходе аппарата из строя.

Не нашли ответ?

Задайте свой вопрос, воспользовавшись формой ниже

Спасибо, ваш вопрос отправлен!

В ближайшее время мы направим вам e-mail с ответом на указанную почту!