Электронный чек может не прийти на e-mail или в SMS по нескольким причинам:
- E-mail или номер телефона клиента были указаны с ошибкой. В этом случае чек можно переотправить из Личного кабинета Клиента OFD.ru.
- Чек не уходил в ОФД. В таком случае наличие чека и последнего отправленного документа необходимо проверить в Личном кабинете Клиента OFD.ru. Если его там нет, то проверить наличие интернет-соединения на кассе.
- Если чек был запрошен на номер телефона и не отправляется оператором сотовой связи из-за технического сбоя. В таком случае следует дождаться доставки сообщения или связаться с оператором.
- Сбой у агрегатора SMS-трафика. О таких случаях мы узнаем сразу и сообщаем о них на сайте и в Личном кабинете Клиента OFD.ru.
Техническая помощь
Если покупатель не получает чек по другой причине, свяжитесь с нами по электронной почте ofd@ofd.ru. В письме укажите данные по чекам, по которым не были отправлены или получены электронные письма или SMS.
Другие вопросы по работе с бумажными и электронными чеками мы разобрали в Базе знаний.