Помогаем продавать
Войти в ЛК
95

При входе в личный кабинет появляется ошибка 404

В случае, когда при попытке входа в Личный кабинет Клиента появляется «Ошибка 404», скорее всего, вы пытаетесь перейти в свой ЛКК, используя ссылку из письма активации. Обратите внимание, что эта ссылка работает только один раз, далее вам надо самостоятельно перейти на наш сайт ofd.ru и ввести свой логин и пароль от своего Личного кабинета Клиента. Если ошибка повторяется, попробуйте зайти на наш сайт с другого браузера и повторите вход в ЛКК.

Если ошибка не пропадает, обратитесь на круглосуточную горячую линию OFD.ru по телефонам: +7 (495) 803 35 90 и 8 800 550 99 11. С любым вопросом об услугах и сервисах OFD.ru вы можете написать нам в чат на сайте ofd.ru, или в мессенджеры Viber и Telegram. Также вы можете написать нам на почту ofd@ofd.ru или обратиться по любому удобному для вас каналу связи:

Не нашли ответ?

Задайте свой вопрос, воспользовавшись формой ниже

Спасибо, ваш вопрос отправлен!

В ближайшее время мы направим вам e-mail с ответом на указанную почту!