В некоторых случаях вы можете увидеть на вашей кассе или в Личном кабинете, что появилась ошибка «Данные не передаются». Это значит, что сведения о фискальных документах (чеках) с вашей кассы не передаются в ОФД, а значит и в ФНС, что является нарушением 54-ФЗ.
Самая частая причина этой ошибки – отсутствует подключение вашей кассы к интернету. Проверьте, работает ли интернет и подключена ли к нему ваша касса. Как только соединение будет восстановлено, касса снова начнёт передавать данные в ОФД, в том числе, и накопившиеся за время отсутствия интернета.
Второй случай, при котором появляется ошибка – на кассе сбились настройки. Проверьте настройки подключения к ОФД, и при необходимости исправьте ошибки:
Третья причина, по которой касса не передает данные – регистрация ККТ в ФНС не была завершена. Убедитесь, что регистрация ККТ в ФНС пройдена и у вас есть карточка регистрации ККТ. После проделанных действий убедитесь, что касса активирована (либо средствами с баланса, либо кодом активации). Узнать всю информацию о статусе и работе кассы вы можете в Личном кабинете клиента OFD.ru.
Другие вопросы о работе с онлайн-кассами читайте в разделе Базы знаний - Кассы
В ближайшее время мы направим вам e-mail с ответом на указанную почту!