Помогаем продавать
Войти в ЛК
1445

Ошибка «Данные не передаются»

В некоторых случаях вы можете увидеть на вашей кассе или в Личном кабинете, что появилась ошибка «Данные не передаются». Это значит, что сведения о фискальных документах (чеках) с вашей кассы не передаются в ОФД, а значит и в ФНС, что является нарушением 54-ФЗ.

Самая частая причина этой ошибки – отсутствует подключение вашей кассы к интернету. Проверьте, работает ли интернет и подключена ли к нему ваша касса. Как только соединение будет восстановлено, касса снова начнёт передавать данные в ОФД, в том числе, и накопившиеся за время отсутствия интернета.

Второй случай, при котором появляется ошибка – на кассе сбились настройки. Проверьте настройки подключения к ОФД, и при необходимости исправьте ошибки:

  • Сервер: ОФД gate.ofd.ru
  • Порт сервера ОФД: 4000
  • IP: 94.143.160.11
  • Таймаут чтения: 10000
  • URL ОФД: www.ofd.ru
  • DNS: 8.8.8.8
  • ИНН ОФД: 7841465198
  • Имя ОФД: ООО ПЕТЕР-СЕРВИС Спецтехнологии

Третья причина, по которой касса не передает данные – регистрация ККТ в ФНС не была завершена. Убедитесь, что регистрация ККТ в ФНС пройдена и у вас есть карточка регистрации ККТ. После проделанных действий убедитесь, что касса активирована (либо средствами с баланса, либо кодом активации). Узнать всю информацию о статусе и работе кассы вы можете в Личном кабинете клиента OFD.ru.

Другие вопросы о работе с онлайн-кассами читайте в разделе Базы знаний - Кассы

Не нашли ответ?

Задайте свой вопрос, воспользовавшись формой ниже

Спасибо, ваш вопрос отправлен!

В ближайшее время мы направим вам e-mail с ответом на указанную почту!