Помогаем продавать
Войти в ЛК
23

Что делать, если промокод не работает?

Если вы ввели промокод, но он не работает, сначала проверьте правильность написания кода и количество введенных вами символов. «Ошибка» может появляться, если этот код уже был применён другим пользователем. Если промокод введён без ошибок, но всё ещё не работает, проверьте поле, в которое вы вводите код. В разделе «Мои кассы» Личного кабинета клиента при переходе в конкретную кассу кликните на раздел «Информация», далее «Продлить обслуживание». В поле «Код на скидку» введите промокод. Если ошибка сохраняется, обратитесь на нашу горячую линию по телефонам (495) 803 3590 или 8 800 550-99-11.

Вопросы об активации, сроке работы и получении промокодов читайте в Базе знаний в разделе «Промокод».

Не нашли ответ?

Задайте свой вопрос, воспользовавшись формой ниже

Спасибо, ваш вопрос отправлен!

В ближайшее время мы направим вам e-mail с ответом на указанную почту!