Помогаем продавать
Войти в ЛК
36

Что делать, если я обнаружил ошибку в выставленных документах?

Все закрывающие документы с ноября 2018 года размещаются в системе ЭДО.ПОТОК Личного кабинета Клиента OFD.ru. Для того, чтобы скачать их, в своём ЛКК перейдите на вкладку ЭДО.ПОТОК. Однако, если вы обнаружили ошибку в документах, напишите, пожалуйста, на нашу электронную почту ofd@ofd.ru письмо с подробным описанием ошибки и указанием верных данных. При этом, закрывающие документы, сформированные до ноября 2018 года, находятся в ЛКК в разделе «Документы».

В Базе знаний в разделе «Оплата и возвраты» вы найдёте ответы на другие вопросы: как продлить услугу ОФД на кассе, как вернуть денежные средства и как поступить, если оплата была произведена на некорректные реквизиты.

Не нашли ответ?

Задайте свой вопрос, воспользовавшись формой ниже

Спасибо, ваш вопрос отправлен!

В ближайшее время мы направим вам e-mail с ответом на указанную почту!