Помогаем продавать
Войти в ЛК
78

Почему в Личном кабинете не отображается заводской номер кассы?

Заводской номер кассы автоматически отображается после получения нами первого пробитого на кассе фискального документа – Отчёта о регистрации. Посмотреть его и скопировать можно в Личном кабинете Клиента OFD.ru в разделе «ОФД» - «Кассы». В списке будут указаны все кассы, привязанные к вашему ЛКК с указанием РНМ, заводского номера кассы и ФН и другая информация о ККТ.

Если у кассы в вашем ЛКК не отображается её заводской номер, значит мы по какой-то причине не получили его в отчёте о регистрации кассы. Для уточнения и исправления ошибки позвоните на горячую линию +7 (495) 540-99-11 и 8 800 550 9911 или напишите письмо на ofd@ofd.ru с подробным описанием вашего вопроса и данными ККТ.

О том, как изменить пароль для входа в ЛКК, читайте в Базе знаний.

Не нашли ответ?

Задайте свой вопрос, воспользовавшись формой ниже

Спасибо, ваш вопрос отправлен!

В ближайшее время мы направим вам e-mail с ответом на указанную почту!