Помогаем продавать
Войти в ЛК
1

Почему в Личном кабинете Клиента неправильно отображается статистика?

В случае, когда в Личном кабинете Клиента OFD.ru, по вашему мнению, отображается неправильная статистика, значит ваша онлайн-касса какое-то время не передаёт данные в ОФД. Чаще всего причиной этому является разрыв интернет-соединения на вашей кассе. Для исправления ошибки настройте подключение вашей кассы к интернету, убедитесь, что оплачены услуги интернет-провайдера и обновите страницу с данными.

Если проблема не решается, позвоните на горячую линию +7 (495) 540-99-11 и 8 800 550 9911 или напишите письмо на ofd@ofd.ru с подробным описанием ситуации.

Как управлять кассами и настраивать отчёты – читайте в разделе «Личный кабинет Клиента».

Не нашли ответ?

Задайте свой вопрос, воспользовавшись формой ниже

Спасибо, ваш вопрос отправлен!

В ближайшее время мы направим вам e-mail с ответом на указанную почту!