Помогаем продавать
Войти в ЛК
1

Почему в Личном кабинете Клиента не формируется отчёт?

Если в Личном кабинете Клиента OFD.ru не формируется отчёт, это означает, что при формировании отчёта был неверно указан период сбора данных. Для исправления ошибки установите корректные даты и время начала и окончания сбора данных и сформируйте необходимый вам отчёт ещё раз.

Обратите внимание, что в Личном кабинете Клиента есть возможность создавать как преднастроенные отчёты, так и по вашим шаблонам. Кроме того, вы можете создавать автоотчёты, которые будут автоматически отправляться в указанную дату на указанный вами e-mail. Для хранения готовых отчётов в Личном кабинете Клиента предусмотрено 500 МБ памяти. Вы в любое время можете зайти в раздел «Отчёты» – «Готовые отчёты» и либо скачать zip-архив с отчётом, либо удалить его.

В Базе знаний мы разобрали, что такое конструктор отчётов и какие бывают виды преднастроенных отчётов. 

Не нашли ответ?

Задайте свой вопрос, воспользовавшись формой ниже

Спасибо, ваш вопрос отправлен!

В ближайшее время мы направим вам e-mail с ответом на указанную почту!