Если в Личном кабинете Клиента OFD.ru не формируется отчёт, это означает, что при формировании отчёта был неверно указан период сбора данных. Для исправления ошибки установите корректные даты и время начала и окончания сбора данных и сформируйте необходимый вам отчёт ещё раз.
Обратите внимание, что в Личном кабинете Клиента есть возможность создавать как преднастроенные отчёты, так и по вашим шаблонам. Кроме того, вы можете создавать автоотчёты, которые будут автоматически отправляться в указанную дату на указанный вами e-mail. Для хранения готовых отчётов в Личном кабинете Клиента предусмотрено 500 МБ памяти. Вы в любое время можете зайти в раздел «Отчёты» – «Готовые отчёты» и либо скачать zip-архив с отчётом, либо удалить его.
В Базе знаний мы разобрали, что такое конструктор отчётов и какие бывают виды преднастроенных отчётов.
В ближайшее время мы направим вам e-mail с ответом на указанную почту!