Помогаем продавать
Войти в ЛК
46

Почему в Личном кабинете Клиента напротив кассы написано «Ошибка»?

В Личном кабинете Клиента OFD.ru в разделе «ОФД» - «Кассы» напротив вашей ККТ в столбце «Статус» может гореть значок «Ошибка». Для того, чтобы узнать подробности ошибки на кассе, кликните на название или РНМ кассы, перейдите на вкладку «Информация». Если ошибок нет, с правой стороны будет показано соответствующее сообщение. Если ошибки на выбранной кассе есть, они будут перечислены. Кликните на «Подробнее» рядом со значком «Ошибка», чтобы открылась информация и рекомендации для её устранения.

Для исправления вам необходимо обратиться в ЦТО (центр технического обслуживания). О том, какие ошибки могут произойти при работе с кассой – читайте в разделе «Ошибки ОФД».

Не нашли ответ?

Задайте свой вопрос, воспользовавшись формой ниже

Спасибо, ваш вопрос отправлен!

В ближайшее время мы направим вам e-mail с ответом на указанную почту!