Помогаем продавать
Войти в ЛК
78

Почему при добавлении пользователя ЛКК не активна кнопка «Далее»?

Если при добавлении нового пользователя Личного кабинета не активна кнопка «Далее», значит вы не заполнили обязательные данные или не открыли доступ хотя бы к одному разделу. Обратите внимание, что необходимо написать электронный адрес нового пользователя, который станет его логином для входа в ЛКК, контактный номер телефона и ФИО. Дополните информацию о пользователе и отметьте разделы, к которым у него будет доступ. Вы можете открыть один или несколько разделов для нового пользователя: «Кассы», «Отчёты», «Документы» и «Пользователи».

Для того, чтобы изменить данные о пользователе или ограничить ему доступ к какому-то разделу ЛКК, вы всегда можете в разделе «Пользователи» кликнуть на имя этого пользователя и в открывшемся окне изменить нужную информацию.

О том, как удалить пользователя ЛКК, читайте в Базе знаний.

Не нашли ответ?

Задайте свой вопрос, воспользовавшись формой ниже

Спасибо, ваш вопрос отправлен!

В ближайшее время мы направим вам e-mail с ответом на указанную почту!