Если при добавлении нового пользователя Личного кабинета не активна кнопка «Далее», значит вы не заполнили обязательные данные или не открыли доступ хотя бы к одному разделу. Обратите внимание, что необходимо написать электронный адрес нового пользователя, который станет его логином для входа в ЛКК, контактный номер телефона и ФИО. Дополните информацию о пользователе и отметьте разделы, к которым у него будет доступ. Вы можете открыть один или несколько разделов для нового пользователя: «Кассы», «Отчёты», «Документы» и «Пользователи».
Для того, чтобы изменить данные о пользователе или ограничить ему доступ к какому-то разделу ЛКК, вы всегда можете в разделе «Пользователи» кликнуть на имя этого пользователя и в открывшемся окне изменить нужную информацию.
О том, как удалить пользователя ЛКК, читайте в Базе знаний.
В ближайшее время мы направим вам e-mail с ответом на указанную почту!