Помогаем продавать
Войти в ЛК
710

Почему после замены новый ФН не отображается в Личном кабинете Клиента?

После замены новый фискальный накопитель может не отображаться в вашем Личном кабинете Клиента OFD.ru, если мы не получили «Отчёт о перерегистрации ККТ в связи со сменой ФН». Совершите эту операцию на вашей кассе, после чего новый номер ФН автоматически отобразится в ЛКК.

Номер фискального накопителя можно посмотреть в разделе «ОФД» - «Кассы», где в списке касс находится вся информация о кассе, в том числе и номера ФН, которые установлены в ваши кассы. В этой же таблице указан срок работы фискального накопителя.

Кроме того, в разделе «ОФД» - «Кассы» на вкладке «График замены ФН» находится несколько графиков и диаграмм, с помощью которых вы сможете узнать, когда на ваших кассах потребуется замена фискальных накопителей и заранее подготовиться к этому.

Как совершить перерегистрацию фискального накопителя и зачем это нужно, мы рассказали в статье «Перерегистрация фискального накопителя: причины и инструкция».

Не нашли ответ?

Задайте свой вопрос, воспользовавшись формой ниже

Спасибо, ваш вопрос отправлен!

В ближайшее время мы направим вам e-mail с ответом на указанную почту!